Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Toyota Camry доступна по программе trade-in и утилизации

Toyota Camry.jpg

Компания «Тойота Мотор» с 1 октября 2014 года запускает собственную программу поддержки продаж Toyota Camry при условии сдачи автомобиля с пробегом официальному дилеру или уполномоченному партнеру Тойота в России по схеме Toyota Trade-in или при предъявлении документов, подтверждающих передачу на утилизацию автомобиля с пробегом. Программа будет распространяться на модель локального производства Toyota Camry и продлится до 31 декабря 2014 года.

Как отмечают в «Тойота Мотор», компания реагирует на сложные рыночные условия в России и объявляет о старте специальной программы по стимулированию спроса, реализуемой за счет собственных средств компании. Основной задачей внедрения новой программы «Тойота Мотор» считает не только поддержку продаж в условиях стагнации рынка, но и дальнейшее развитие trade-in операций в дилерской сети. По прогнозам компании, запуск программы позволит значительно увеличить долю продаж по схеме Toyota Trade-in от общих продаж Camry в России. Согласно ожиданиям «Тойота Мотор», программа поможет реализовать в России 33 тысяч автомобилей Camry по итогам 2014 года, что равнозначно результатам продаж в 2013 году, даже на фоне общего спада в экономике.

В период с 1 октября по 31 декабря 2014 года клиенты дилерских центров Тойота в России смогут воспользоваться выгодными условиями на приобретение бизнес-седана Toyota Camry при условии сдачи автомобиля с пробегом по программе Toyota Trade-in или утилизации транспортного средства с пробегом.

При покупке автомобиля Toyota Camry клиент получит скидку в размере 40 тысяч рублей при условии сдачи автомобиля с пробегом по схеме Toyota trade-in. Автомобиль с пробегом должен находиться в собственности владельца, который сдает его по системе trade-in, не менее 6 месяцев. Скидка будет дополнять действующие на момент покупки специальные предложения на приобретение текущей версии Toyota Camry. Скидка в размере 40 тысяч рублей при приобретении автомобиля по программе Toyota Trade-in до 31 декабря 2014 года также будет распространяться на новую Toyota Camry, старт продаж которой запланирован на начало декабря 2014 года.

Размер скидки на текущую и новую Camry по программе утилизации от Toyota составит 50 тысяч рублей. Обязательным условием получения скидки будет являться предоставление документов, подтверждающих передачу автомобиля с пробегом на утилизацию. Скидка, как и в случае с программой поддержки продаж Camry по схеме Toyota Trade-in, будет дополнять действующие специальные предложения для клиентов на покупку модели до ее обновления.

18.09.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 23 ноября 2016 Утилизацию сдали в утиль («Газета.Ru»)

    Сотни миллиардов рублей должны поступить в государственный бюджет в качестве утилизационных сборов с новых транспортных средств в ближайшие три года. Как выяснила «Газета.Ru», расходов в бюджете на саму утилизацию при этом не заложено. В Госдуме предлагают разработать госпрограмму поддержки предприятий по утилизации, на финансирование которых по закону положено выделять до 12 млрд руб. в год.

    подробнее
  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее