bool(false) АВТОСТАТ | Mercedes-Benz выпустит 10 подзаряжаемых гибридов к 2017 году

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

18.09.14Прочитали 45 раз

Mercedes-Benz выпустит 10 подзаряжаемых гибридов к 2017 году

Компания Mercedes-Benz планирует к 2017 году предлагать до десяти моделей с гибридными силовыми установками, обладающими возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети. Об этом заявил глава отдела новых исследований и разработок концерна Daimler Томас Вебер, отметив, что подобные модификации появятся не только у основных семейств марки – C-, E- и S-Class, но также и на ряде вседорожников. «В принципе, мы можем ставить гибридные установки на все наши заднеприводные автомобили, а также машины с системой полного привода 4Matic», – пояснил Т.Вебер.

При этом топ-менеджер не исключил, что в дальнейшем комбинированными установками также будут комплектоваться и переднеприводные модели – A- и B-Class, GLA и CLA, однако для этого потребуется модернизация агрегатов, пишет Motor.ru.

В ноябре Mercedes-Benz начнет продавать гибридную модификацию флагманского седана S-Class нового поколения, представленную в прошлом году на Франкфуртском автосалоне. Версию S500 Plug-in Hybrid оснастили 3,0-литровым шестицилиндровым турбомотором мощностью 333 л.с., 80-киловаттным электроагрегатом и комплектом литий-ионных батарей. Исключительно на электротяге седан может проехать до 30 км. Эта версия способна набирать «сотню» за 5,5 секунды, а ее максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 3 литров на 100 км пробега.

Ожидается, что следующим подзаряжаемым гибридом в линейке «Мерседеса» станет C-Class. Такая модификация, как ожидается, дебютирует в октябре на Парижском автосалоне. Предполагается, что в состав силовой установки войдет 2,0-литровый турбомотор и 50-киловатный электрический двигатель. По другим данным, новинка может получить те же агрегаты, что и S500 Plug-in Hybrid.