Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Цифра недели: Средняя цена автомобиля – 1 млн рублей

cars_cars.jpg

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», к началу осени 2014 года средневзвешенная цена нового автомобиля на российском рынке вплотную приблизилась к отметке в 1 млн рублей. Если быть точными, то она составила 996,9 тысяч рублей, что на 10% больше аналогичного показателя прошлого года (906,8 тысяч рублей). Напомним, что в 2012 году средневзвешенная стоимость автомобилей в России была 849,2 тысячи рублей, а в 2011 году – 754,7 тысяч рублей.

Столь быстрый рост средней стоимости в 2014 году аналитики объясняют двумя основными причинами. Во-первых, в связи с ростом курса доллара в текущем году подорожали практически все автомобили. А, во-вторых, структура рынка продолжает изменяться в сторону более дорогих сегментов.

По словам директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, в текущем году «масс-маркет» просел существенно больше рынка, а «премиальный» сегмент пока продолжает расти, даже несмотря на общее падение рынка. Так, до данным «АВТОСТАТ», объем продаж автомобилей, стоимостью свыше 1,6 млн рублей в текущем году вырос на 16%. Напомним, что весь авторынок за 8 месяцев 2014 года упал на 12%. По словам Сергея Целикова, богатые люди меньше зависят от текущей финансовой ситуации в стране и чаще меняют свои автомобили.

17.09.14
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее