Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Nissan планирует к 2016 году занять 10% российского авторынка

Nissan_Qashqai.jpg

Японский автопроизводитель Nissan Motor намерен расширять присутствие в России и довести к 2016 году свою долю на автомобильном рынке страны до 10%, сообщил вице-президент по маркетингу в Европе компании Nissan International Бастиан Шуп.

«Из-за экономических и политических причин российский рынок сейчас находится в непростом состоянии, – сказал он. – Однако в долговременной перспективе мы считаем его стабильным и будем продолжать инвестиции в России. По уровню владения автомобилями жители страны уступают США и Западной Европе. Мы ставим цель к 2016 году довести долю Nissan на российском рынке до 10%, включая бренды Infiniti  и Datsun. Думаю, что эта задача будет выполнена».

Россия для Nissan – пятый по значению рынок в мире после Китая, США, самой Японии и Мексики, пишет агентство «Прайм». В 2013 году корпорация продала в России почти 155 тысяч автомобилей. На них пришлось 5,6% российского рынка.

В настоящее время автомобили Nissan собираются в России на четырех заводах в Санкт-Петербурге, Москве, Ижевске и Тольятти. В качестве члена альянса Renault-Nissan корпорация, в частности, расширяет свое присутствие на предприятиях АВТОВАЗ.

17.09.14 «ПРАЙМ»
Метки: nissan, продажи