Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Россия – крупнейший рынок для Lexus в Европе

Россия является для Lexus крупнейшим рынком в Европе. Об этом в интервью Motor.Ru рассказал вице-президент марки Lexus в Европе Энди Пфайффенбергер, отметив, что в отличие от Западной Европы, в России львиную долю продаж Lexus занимают внедорожники.

«В России, например, мы продаем много внедорожников. LX, GX, RX… Остальные модели пользуются меньшим спросом – соотношение 70:30 в пользу внедорожников и кроссоверов, - говорит Энди Пфайффенбергер. - В Западной Европе ситуация прямо противоположная – здесь мы продаем больше легковых автомобилей, в основном гибридных. На них приходится почти 90% наших продаж».

По словам Энди Пфайффенбергера, западноевропейский рынок сфокусирован на компактных автомобилях – таких, как хэтчбек Lexus CT 200h, который уже стала бестселлером марки в Европе. «С новым Lexus CT 200h, который продается в Европе меньше года, мы уже заняли 2-3% рынка в этом сегменте. Это много, – отмечает он. – Для сравнения, общая доля Lexus в Европе составляет всего 1,2%». За 2011 год компания планирует реализовать  на европейском рынке около 10 тысяч машин Lexus CT 200h. Вторая по популярности в Европе модель – кроссовер RX, который продается примерно вдвое хуже.

По данным АЕБ, продажи Lexus на российском рынке в январе-августе 2011 года выросли на 44% и составили 9146 автомобилей. В Европе, согласно данным Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), за восемь месяцев  Lexus увеличил реализацию на 34,6% до 16757 машин – за счет выхода на рынок нового СТ200h, самой доступной модели Lexus.

20.09.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее