Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

На Automechanika-2014 во Франкфурте наградили за мировые инновации

 

Сегодня утром во Франкфурте состоялась официальная церемония вручения наград за инновации в автомобильной промышленности «Automechanika-2014». В действительности результаты конкурса «Инновации - 2014» были подведены независимым жюри еще 28 августа, но публичное оглашение победителей произошло сегодня, 16 сентября, во время церемонии открытия крупнейшей автомобильной выставки мира «Automechanika».

Победители инновационного конкурса 2014 года были отобраны из 120 работ, при этом 66 участников оказались из Германии, 54 – из других стран.

В категории «Запчасти и компоненты» победителем стала компания Continental Aftermarket GmbH. Она представила на конкурс программируемый датчик контроля за давлением в шинах VDO REDI-Sensor. Благодаря трем вариантам исполнения, установкой таких датчиков можно охватить большое количество самых разных моделей транспортных средств. Чтобы считать показания с такого датчика, в мастерских никакого дополнительного оборудования устанавливать не требуется.

В категории «Электроника и электронные системы» жюри признало наиболее интересной мульти-продукт компании «TEXA S.p.A» - TEXA TMD MK3. Этот продукт сегодня не имеет себе равных во всем мире. Он позволяет проводить диагностику большого количества электронных устройств автомобиля, подключаясь к ним через OBD и дает возможность встроенной проверки 2G, 3G, 4G, LTE телефонного модуля; Bluetooth 4.0 Classic и Ле-модулей; GPS-модуля; датчика ускорения, гиродатчика, высотомера и ряда др. устройств.

Категория «Аксессуары». Компания PANNEX AG создала новый герметик PANNEX tyre sealant. Высокоэффективный и экологически чистый герметик, созданный на основе микроволокна, можно использовать для аварийного ремонта шин. Вещество полностью заполняет порыв микроорганизмами и способно запечатать проколы величиной до 8 мм. В результате ремонтируемые шины могут быть повторно использованы.

Категория: «Ремонт и диагностика». Инновация компании TEXA S.p.A. представляет собой специальные очки для выполнения технических работ. Так называемые «очки дополненной реальности», разработанные TEXA в сотрудничестве с Epson Italia, позволяют техникам «увидеть всю информацию, необходимую для ремонта». Они посылают проекцию прямо в глаза человеку, когда тот работает на транспортном средстве.

Категория: «Ремонт и обслуживание». В этой категории жюри отметило изделие компании MAHA Maschinenbau Haldenwang GmbH & Co. Кг: Это первый динамометр MFP 3000 Маха Маха MFP 3000, который позволяет быстро и безопасно для водителя протестировать автомобиль перед поднятием его автолебедкой. Таким образом, прибор обеспечивает эффективную процедуру теста и способствует повышению безопасности дорожного движения.

Категория: «IT & Management». Высокую оценку получили инновации компании Car-O-Liner AB. Ее продукт Vision 2 – это современное, быстрое, точное и понятное программное обеспечение для 3D-измерительных систем. Оно позволяет автоматически отслеживать весь процесс ремонта автомобиля, включая процесс ремонта техниками, производство различных измерений и оформление необходимой документации.

Категория: OE продукция и услуги. Компания «Industrie Saleri Italo S.p.A» победила в конкурсе, разработав модульный насос. Компактный, недорогой прибор регулирует поток охлаждающей жидкости в соответствии с рабочими требованиями. Охлаждая температуру в системе, он тем самым помогает повысить КПД двигателя и снизить расход топлива.

16.09.14
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 8 февраля 2017 Hyundai Creta в январе сохранил лидерство в сегменте SUV

    Новый компактный кроссовер Hyundai Creta в январе остался бестселлером в сегменте SUV на российском рынке, сохраняя лидерство шестой месяц подряд. В прошлом месяце реализация этой модели составила 2565 автомобилей.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 LADA Vesta в январе впервые вошла в тройку российских бестселлеров

    Седан LADA Vesta по итогам января впервые поднялся на третье место в рейтинге самых продаваемых моделей в России, вытеснив из тройки лидеров Hyundai Solaris. Между тем, уже в феврале на рынок выходит Solaris нового поколения, что призвано продолжить успех модели, которая стала абсолютным бестселлером на российском авторынке в 2016 году.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Российский авторынок в январе снизился на 5%

    Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам января снизились на 5% и составили 77916 машин, гласят данные Ассоциации Европейского Бизнеса.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 20 января 2017 ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru»)

    Чиновники фактически вынудили автокомпании инвестировать в установку систем ЭРА-ГЛОНАСС на продающиеся в России модели на три года раньше, чем позволяет закон, выяснила «Газета.Ru». Некоторые компании рискнули и даже под угрозой срыва поставок не стали внедрять систему. Другие – вывели с рынка непопулярные модели, из-за чего, по оценке экспертов, продажи иномарок могут сократиться на 10%, а государство потеряет более 30 млрд руб. налогов.

    подробнее