Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Opel Group оптимизирует бизнес в России

282360-medium.JPG

В связи со сложной ситуацией на российском рынке Opel Group оптимизирует свой бизнес в России. Сюзанна Веббер, до недавнего времени член совета директоров и управляющий директор подразделения закупок и снабжения Opel Group, назначается президентом и управляющим директором General Motors в России. В дополнение к этому ускоряется процесс локализации поставщиков завода в Санкт-Петербурге, объем производства на котором будет снижен. Кроме того, производство будет переведено на односменный график работы. Компания предложит сотрудникам компенсационные пакеты по программе прекращения трудовых отношений по соглашению сторон.

«В 2013 году рынок в России был третьим по величине после Великобритании и Германии, но сейчас он переживает трудные времена, – говорит председатель совета директоров Opel Group Карл-Томас Нойманн. – Мы верим в долгосрочный потенциал российского рынка, тем не менее, в настоящий момент наблюдается сильное давление на объемы продаж и ценообразование в связи с дальнейшим ослаблением рубля. В связи с влиянием данной ситуации на результаты деятельности Opel Group, которая сохранится до конца текущего года, мы уже сейчас принимаем меры, призванные сократить риски».

Сюзанна Веббер приложит усилия по стабилизации бизнеса в России и подготовит его к последующему росту. Г-жа Веббер обладает большим опытом работы в автомобильной промышленности. Она начала свою карьеру в General Motors в 1997 году и имела опыт работы в закупках, снабжении и управлении издержками. С 2010 года С.Веббер отвечала за закупки и снабжение в Европе. В январе 2011 года она была назначена членом совета директоров Adam Opel AG и стала членом совета директоров Opel Group в июле 2014 года. Приемником Сюзанны Веббер в Рюссельсхайме станет Кэтрин Вортен, ранее занимавшая должность исполнительного директора GM в подразделении закупок элементов ходовой части автомобиля.

Энди Данстан, управляющий директор General Motors в России с ноября 2013 года, остается в России и назначается вице-президентом по продажам и послепродажному обслуживанию. «Обладая обширным опытом, Энди продолжит играть значительную роль в усилиях компании стабилизировать свой бизнес в России», – говорит Нойманн.

«Мы пристально следим за ситуацией на российском рынке и вносим коррективы в планы развития», – продолжает Нойманн. «Мы продолжим инвестировать в совместное предприятие GM-АВТОВАЗ, на котором готовится к запуску в 2016 году новое поколение Chevrolet Niva. Новые прессовое и сварочное производства, а также новый логистический центр – часть инвестиций компании в Самарской области». Одной из основных задач является ускорение локализации производства с целью достижения в среднем 60% на производственных площадках GM в России.

Подразделение GM Европа перенял ответственность за российский бизнес в январе 2014 года у GM International Operations (GMIO). За первые восемь месяцев 2014 года продажи GM в России снизились на 24,4% до 125317 автомобилей. В России компания General Motors представлена брендами Opel, Chevrolet и Cadillac. Их совокупная доля рынка составляет около 7,8% за январь-август 2014 года по сравнению с 9% за тот же период прошлого года.

Завод в Санкт-Петербурге в настоящий момент производит Opel Astra и Chevrolet Cruze. Другие модели Opel, Chevrolet и Cadillac производятся на производственных площадках партнеров – завода «Автотор» в Калининграде и ГАЗ в Нижнем Новгороде. Chevrolet Niva производится на мощностях совместного предприятия «GM-АВТОВАЗ» в Тольятти.

16.09.14
 

Новости на эту тему

  • 21 февраля 2017 Около 600 автомобилей Opel Meriva попали под отзыв в России

    Компания «Джи Эм Авто» 20 февраля объявила о проведении отзыва 597 автомобилей Opel Meriva, реализованных с июля 2011-го по сентябрь 2015 года.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Peugeot-Citroen может купить бренд Opel у GM

    Американский автоконцерн General Motors и французская группа PSA Peugeot-Citroen (PSA) подтвердили переговоры о том, что принадлежащий GM бренд Opel может быть продан французам. В заявлениях компаний говорится, что «они изучают стратегические инициативы по улучшению прибыльности и операционной эффективности, включая возможную покупку Opel/Vauxhall».

    подробнее
  • 13 февраля 2017 В российском офисе Mazda сменился финансовый директор

    Финансовым директором компании Mazda Motor Rus с 1 февраля назначен Тору Нунотани, сменивший в этой должности Томоюки Казама, который возвращается в Японию и продолжит работу в отделе корпоративного планирования и развития.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее

Инфографика на тему