Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Opel Group оптимизирует бизнес в России

282360-medium.JPG

В связи со сложной ситуацией на российском рынке Opel Group оптимизирует свой бизнес в России. Сюзанна Веббер, до недавнего времени член совета директоров и управляющий директор подразделения закупок и снабжения Opel Group, назначается президентом и управляющим директором General Motors в России. В дополнение к этому ускоряется процесс локализации поставщиков завода в Санкт-Петербурге, объем производства на котором будет снижен. Кроме того, производство будет переведено на односменный график работы. Компания предложит сотрудникам компенсационные пакеты по программе прекращения трудовых отношений по соглашению сторон.

«В 2013 году рынок в России был третьим по величине после Великобритании и Германии, но сейчас он переживает трудные времена, – говорит председатель совета директоров Opel Group Карл-Томас Нойманн. – Мы верим в долгосрочный потенциал российского рынка, тем не менее, в настоящий момент наблюдается сильное давление на объемы продаж и ценообразование в связи с дальнейшим ослаблением рубля. В связи с влиянием данной ситуации на результаты деятельности Opel Group, которая сохранится до конца текущего года, мы уже сейчас принимаем меры, призванные сократить риски».

Сюзанна Веббер приложит усилия по стабилизации бизнеса в России и подготовит его к последующему росту. Г-жа Веббер обладает большим опытом работы в автомобильной промышленности. Она начала свою карьеру в General Motors в 1997 году и имела опыт работы в закупках, снабжении и управлении издержками. С 2010 года С.Веббер отвечала за закупки и снабжение в Европе. В январе 2011 года она была назначена членом совета директоров Adam Opel AG и стала членом совета директоров Opel Group в июле 2014 года. Приемником Сюзанны Веббер в Рюссельсхайме станет Кэтрин Вортен, ранее занимавшая должность исполнительного директора GM в подразделении закупок элементов ходовой части автомобиля.

Энди Данстан, управляющий директор General Motors в России с ноября 2013 года, остается в России и назначается вице-президентом по продажам и послепродажному обслуживанию. «Обладая обширным опытом, Энди продолжит играть значительную роль в усилиях компании стабилизировать свой бизнес в России», – говорит Нойманн.

«Мы пристально следим за ситуацией на российском рынке и вносим коррективы в планы развития», – продолжает Нойманн. «Мы продолжим инвестировать в совместное предприятие GM-АВТОВАЗ, на котором готовится к запуску в 2016 году новое поколение Chevrolet Niva. Новые прессовое и сварочное производства, а также новый логистический центр – часть инвестиций компании в Самарской области». Одной из основных задач является ускорение локализации производства с целью достижения в среднем 60% на производственных площадках GM в России.

Подразделение GM Европа перенял ответственность за российский бизнес в январе 2014 года у GM International Operations (GMIO). За первые восемь месяцев 2014 года продажи GM в России снизились на 24,4% до 125317 автомобилей. В России компания General Motors представлена брендами Opel, Chevrolet и Cadillac. Их совокупная доля рынка составляет около 7,8% за январь-август 2014 года по сравнению с 9% за тот же период прошлого года.

Завод в Санкт-Петербурге в настоящий момент производит Opel Astra и Chevrolet Cruze. Другие модели Opel, Chevrolet и Cadillac производятся на производственных площадках партнеров – завода «Автотор» в Калининграде и ГАЗ в Нижнем Новгороде. Chevrolet Niva производится на мощностях совместного предприятия «GM-АВТОВАЗ» в Тольятти.

16.09.14 Александр Чупров