Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

АВТОВАЗ намерен открыть в России СП с китайским производителем автокомпонентов

AVTOVAZ_BIG.jpg

АВТОВАЗ ведет переговоры с китайскими партнерами о создании совместного производства автокомпонентов на территории России, сообщил президент компании Бу Андерссон.

«У нас есть делегация в Китае. И мы бы предпочли иметь какое-то совместное производство с китайскими производителями в России. Потому что всегда выгодно, когда производство находится рядом с заводом», – приводит слова президента АВТОВАЗа газета «Ведомости».

При этом он подчеркнул, что АВТОВАЗ стремится делать ставку на отечественного производителя. «У нас очень сильная база поставщиков в России. Сегодня для своего продукта под брендом Lada мы покупаем 81% комплектующих в Российской Федерации», – отметил Бу Андерссон.

По его словам, АВТОВАЗ стремится к локализации комплектующих для своих автомобилей на собственных мощностях. «Мы пытаемся производить как можно больше все, что мы можем, сами у себя на заводе, – говорит глава АВТОВАЗа. – Итак, Ижевск сегодня будет производить большинство наших штамповок, бамперов наших, наших панелей приборов. На Lada Vesta мы также сиденья будем производить сами». «Это глобальная отрасль, и мы должны быть открытыми», – подчеркнул Бу Андерссон.

15.09.14 «Ведомости»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее