Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Peugeot запускает специальные программы «Утилизация» и «Трейд-ин»

PEUGEOT 301.jpg

Компания Peugeot запускает специальные программы «Утилизация» и «Трейд-ин» сроком действия с сентября по декабрь 2014 года. В программе «Утилизация» участвуют модели 2014 года выпуска: Peugeot 301, Peugeot 408 и Peugeot Boxer (включая переоборудованные автомобили), в программе «Трейд-ин» будет участвовать также новый Peugeot 308 для владельцев автомобилей Peugeot.

С одной стороны, в программах участвуют новые автомобили, произведенные в 2014 году и не стоявшие на учете в органах ГИБДД, а с другой стороны, бывшие в употреблении автомобили, то есть стоявшие на учете в органах ГИБДД и находившиеся в собственности покупателя не менее шести месяцев на момент участия в программах, а также утилизированные автомобили.

Покупателем выступает физическое или юридическое лицо (в том числе лизинговые компании), которое покупает новый автомобиль в дилерской сети Peugeot при сдаче бывшего в употреблении автомобиля в утилизацию или по схеме трейд-ин. Механизм программы «Трейд-ин» заключается в переходе права собственности бывшего в употреблении автомобиля к дилеру Peugeot, при этом остаточная стоимость учитывается при приобретении нового автомобиля Peugeot.

15.09.14 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

  • 1 декабря 2016 Mitsubishi Outlander в декабре доступен с выгодой при покупке в кредит и через трейд-ин

    Компания «ММС Рус» разработала специальное предложение на покупку кроссовера Mitsubishi Outlander в декабре: при покупке автомобиля в кредит и по системе trade-in выгода может составить 250 тыс. рублей.

    подробнее
  • 28 ноября 2016 Peugeot представил рестайлинговый седан 301

    Компания Peugeot представила обновленную версию модели 301 – самого доступного седана в линейке французского бренда. Производство автомобиля наладят на заводе в Виго (Испания), а в продажу на европейском рынке новинка поступит в начале 2017 года.

    подробнее
  • 28 ноября 2016 Программа обновления автопарка сохранится в первой половине 2017 года

    Минпромторг планирует сохранить программы утилизации и trade-in в первой половине 2017 года, как минимум в I квартале, наряду с новыми мерами поддержки: программами «Первый автомобиль», «Автомобиль для многодетной семьи», «Русский тягач» и т.д. Об этом сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров, добавив, что размер поддержки на следующий год (планировалось более 60 млрд рублей) и ее формат почти согласованы.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 23 ноября 2016 Утилизацию сдали в утиль («Газета.Ru»)

    Сотни миллиардов рублей должны поступить в государственный бюджет в качестве утилизационных сборов с новых транспортных средств в ближайшие три года. Как выяснила «Газета.Ru», расходов в бюджете на саму утилизацию при этом не заложено. В Госдуме предлагают разработать госпрограмму поддержки предприятий по утилизации, на финансирование которых по закону положено выделять до 12 млрд руб. в год.

    подробнее
  • 5 февраля 2016 Повышение утильсбора в Беларуси приведет к росту цен на иномарки («АВТОСТАТ»)

    В ближайшее время белорусский рынок может претерпеть большие изменения. С 4 февраля 2016 года резко увеличивается утилизационный сбор, предусмотренный при ввозе автомобиля в страну. Это означает, что белорусские автопокупатели будут вынуждены искать автомобиль у местных продавцов. Между тем, повышение утильсбора в Белоруссии может сказаться и на российских игроках, которые потеряют долю продаж.

    подробнее
  • 5 февраля 2016 На российском авторынке впервые начинается война билбордов («Известия»)

    Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» подготовил провокационный рекламный баннер, на котором изображена женщина с азиатскими чертами в платье невесты. «Время расстаться с НЕ Вестой» – гласит слоган баннера, который будет демонстрироваться в интернете и на дорожных билбордах. Опрошенные «Известиями» эксперты сходятся во мнении, что баннер нацелен напрямую на южнокорейских автопроизводителей из Kia и Hyundai.

    подробнее