Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

Государство предоставит автопрому субсидии по кредитам в 2014 году

KAMAZ_conveyor.jpg

Минпромторг РФ разработал проект постановления правительства о предоставлении субсидий предприятиям автомобильной промышленности по ставкам кредитов и облигационных займов, полученных ими в 2014 году.

Как пишет агентство «Прайм», ныне действующая редакция постановления правительства обеспечивает предоставление субсидий на уплату части процентных ставок по кредитам и займам, полученным до 2013 года включительно, проектом предусмотрено распространение аналогичных субсидий и на кредиты, полученные автопроизводителями в 2014 году. Проект также предусматривает упрощение процедуры получения автозаводами этих субсидий.

Изменения обусловлены тем, что на 2014 год российские автопроизводители запланировали значительные инвестиции в развитие и расширение производственных мощностей, разработку и запуск производства новых моделей автомобилей, говорится в пояснительной записке к проекту постановления правительства. «Ожидается, что общий объем инвестиций, осуществленный крупнейшими российскими автопроизводителями за счет заемных средств за период 2009-2014 годов, составит 140,5 млрд. рублей, причем 73 млрд. рублей из них планируется к привлечению в 2014 году», – говорится в документе.

15.09.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее