Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Мощности по выпуску иномарок вырастут до 2 млн. машин

VW_Kaluga_plant_BIG.jpgПравительство России подписало меморандумы о намерениях присоединиться к «промсборке» на новых условиях с шестью автопроизводителями и их альянсами, а также примерно с 200 производителями автокомпонентов.

В рамках соглашений будут созданы новые мощности, позволяющие собирать до 500 тысяч автомобилей в год, что приведет к увеличению проектной мощности всех российских автозаводов, работающих на условиях «промсборки», до 2 млн. машин, заявил директор департамента Минэкономразвития Дмитрий Левченков. Правительство России рассчитывает, что повышенные требования локализации привлекут в Россию спрос на автокомпоненты, поэтому таможенные льготы распространяются не только на детали для автомобилей, но и на детали для крупных узлов и агрегатов, пишет агентство Reuters.

В частности, альянс АВТОВАЗ-Renault-Nissan-«ИжАвто» к 2020 году планирует выйти на объемы производства более 1,88 млн. машин. СП «Ford Sollers» рассчитывает к 2016 году выпускать 300 тысяч легковых и легких коммерческих автомобилей. Volkswagen совместно с ГАЗом и с учетом расширения мощностей завода в Калуге также намерены достигнуть производства в 300 тысяч машин Volkswagen и Skoda. Что касается GM, Magna и Fiat, то на момент подготовки отчета их заявки на производство 300 тысяч автомобилей не были подкреплены более конкретными планами.

Автоконцерны и их альянсы, согласившиеся на новую «промсборку», получат право импортировать комплектующие с нулевой пошлиной взамен на обязательства выпускать в России не менее 300 тысяч автомобилей в год с локализацией, а также организовать выпуск двигателей, штамповки и открыть научно-исследовательский центр.

03.03.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее