Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Citroen C4 Cедан доступен со скидкой по программе утилизации и trade-in

С4 седан.JPG

Российские дилеры Citroen в начале сентября запустили акцию на Citroen C4 Седан российского производства 2014 года выпуска.

C 1 сентября по 31 декабря 2014 года любой желающий сможет принять участие в специальной программе по утилизации старого автомобиля, а также программе Trade-in и получить скидку на покупку нового автомобиля Citroen локального производства. Размер скидки на Citroen C4 Седан при участии в специальной программе по утилизации составит 50 тысяч рублей, а при участии в Trade-in выгода при покупке будет равняться 40 тысяч рублей.
Автомобиль, сдаваемый на утилизацию или в рамках программы trade-in, на момент участия в акции должен находиться в собственности участника программы не менее шести месяцев. Воспользоваться предложением могут как физические, так и юридические лица.

Кроме того, Citroen улучшает условия приобретения автомобилей по программе Citroen Select. Теперь клиенты Citroen смогут приобрести  автомобили Citroen C4 хетчбэк, C-Elysee, C4 Aircross, C5 и Jumper с выгодой от 40 тысяч до 100 тысяч рублей. Увеличен и возрастной порог принимаемых в зачет автомобилей. С 1 сентября по программе Citroen Select  можно обменять на новый Citroen автомобили иностранного производства  не страше  8 лет (96 месяцев), а также автомобили Lada не старше 6 лет (72 месяца) с даты первой регистрации в органах ГИБДД.

12.09.14 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 23 ноября 2016 Утилизацию сдали в утиль («Газета.Ru»)

    Сотни миллиардов рублей должны поступить в государственный бюджет в качестве утилизационных сборов с новых транспортных средств в ближайшие три года. Как выяснила «Газета.Ru», расходов в бюджете на саму утилизацию при этом не заложено. В Госдуме предлагают разработать госпрограмму поддержки предприятий по утилизации, на финансирование которых по закону положено выделять до 12 млрд руб. в год.

    подробнее
  • 5 февраля 2016 Повышение утильсбора в Беларуси приведет к росту цен на иномарки («АВТОСТАТ»)

    В ближайшее время белорусский рынок может претерпеть большие изменения. С 4 февраля 2016 года резко увеличивается утилизационный сбор, предусмотренный при ввозе автомобиля в страну. Это означает, что белорусские автопокупатели будут вынуждены искать автомобиль у местных продавцов. Между тем, повышение утильсбора в Белоруссии может сказаться и на российских игроках, которые потеряют долю продаж.

    подробнее
  • 5 февраля 2016 На российском авторынке впервые начинается война билбордов («Известия»)

    Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» подготовил провокационный рекламный баннер, на котором изображена женщина с азиатскими чертами в платье невесты. «Время расстаться с НЕ Вестой» – гласит слоган баннера, который будет демонстрироваться в интернете и на дорожных билбордах. Опрошенные «Известиями» эксперты сходятся во мнении, что баннер нацелен напрямую на южнокорейских автопроизводителей из Kia и Hyundai.

    подробнее