Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

АВТОВАЗ за 3 года вложит 100 млрд. рублей в обновление технологий и модельного ряда

AVTOVAZ_BIG.jpg

АВТОВАЗ планирует в ближайшие три года инвестировать 100 млрд. рублей в модернизацию технологий и обновление модельного ряда. Об этом сообщил президент АВТОВАЗа Бу Андерссон на VIII Самарском межрегиональном экономическом форуме «Кластерная политика - основа инновационного развития национальной экономики».

«Мы проинвестируем около 100 млрд. рублей в модернизацию нашего оборудования, в освоение новых продуктов. При этом мы делаем ставку на поставщиков, работающих на территории России. На сегодня автомобили Lada локализованы на 81%. Renault и Nissan, выпускаемые на АВТОВАЗе, локализованы на 51%. Наш будущий бестселлер, Lada Vesta, на первом этапе производства будет локализован на 75%», – сообщил глава АВТОВАЗа.

Бу Андерссон отметил также, что в этом году только в Самарской области АВТОВАЗ закупил автокомпонентов на 30 млрд. рублей (для сравнения – внутри самого автозавода было выпущено автокомпонентов на 24 млрд. рублей). «Сегодня у Lada – 15,7% рынка РФ, но при этом в сегменте до 600 тысяч рублей мы занимаем 37%, – сказал глава АВТОВАЗа. – У нас есть техническая возможность делать 1 миллион машин в Тольятти – и мы добьемся такой производительности».

12.09.14
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее

Инфографика на тему