Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Nissan назвал российские цены на новый Pathfinder

Nissan_Pathfinder.jpeg

Российские дилеры Nissan принимают заказы на внедорожник Pathfinder нового поколения, производство которого налажено на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.

Модель предлагается с бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 л и мощностью 249 л.с. или с гибридным силовым агрегатом, сочетающим новый 2,5-литровый бензиновый двигатель с компрессором и электромотором мощностью 15 кВт, соединенным с компактной литиево-ионной аккумуляторной батареей. Максимальная мощность гибридной версии – 250 л.с., пишет издание «АвтоСреда»

Расход топлива гибридного Pathfinder в смешанном цикле равен 8,7 л/100 км, что на 20% ниже, чем у Pathfinder c бензиновым двигателем, а в загородном цикле – 7,5 л/100 км. При одинаковом размере топливного бака для гибридной и бензиновой модификаций (74 л) запас хода гибридного Pathfinder достигает 990 км (в загородном цикле).

Новый Nissan Pathfinder доступен в четырех комплектациях: Mid, High, High+ и Top. Стандартное оборудование автомобиля включает кожаную отделку салона, кожаную отделку руля и ручки КПП, электропривод регулировок сиденья водителя (в 8 направлениях) и переднего пассажира (в 4 направлениях), подогрев сидений второго ряда, трехзонный климат-контроль, аудиосистему премиум-класса Bose с 12 динамиками, 7-дюймовый сенсорный дисплей в центральной консоли, камеру заднего вида, 18-дюймовые легкосплавные диски и многое другое. Стоимость автомобиля в базовой версии – 1 млн. 930 тысяч рублей.

Nissan Pathfinder в комплектации High оснащается 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем в центральной консоли, камерой кругового обзора, задними датчиками паковки, магнитолой с поддержкой DVD/MP3 и встроенным музыкальным сервером объемом 9,3 Гб, навигационной системой Nissan Connect Premium, подогревом рулевого колеса и системой запоминания регулировок положения сиденья водителя, зеркал заднего вида, рулевой колонки и настроек климатической системы. Цена этой версии – 2 млн. 030 тысяч рублей.
В комплектацию High+ за 2 млн. 082 тысячи рублей входят также прозрачная панорамная крыша с солнцезащитной шторкой и люк с электроприводом.

Максимальная комплектация Top дополнена вентиляцией передних сидений и мультимедийной развлекательной системой для пассажиров заднего ряда с беспроводными наушниками. Цена – 2 млн. 157 тысяч рублей.

Гибридная модификация нового Nissan Pathfinder доступна для комплектаций High, High+ и Top. За гибрид нужно будет доплатить 87 тысяч рублей для каждого варианта комплектации.

11.09.14 «АвтоСреда»
 
Загрузка...