Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Автопром получит компенсацию по утилизационной программе в конце года

утилизация 3.jpg

Бюджет компенсирует автопроизводителям затраты по утилизации автомобилей через субсидии в конце года, заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

«Программа обновления парка автотранспортных средств стартовала после согласования ее условий с российскими автопредприятиями. Их суть заключается в том, что автопроизводители начинают реализацию программы за счет собственных ресурсов до момента компенсации им соответствующих затрат из бюджета через субсидии, – цитирует главу Минпромторга агентство «Прайм». – Они будут предоставлены правительством по завершении бюджетных корректировок с учетом всех процедур и соблюдения регламента, то есть в конце года».

Таким образом, общая продолжительность программы составит 4 месяца, начиная с 1 сентября и до 31 декабря этого года, добавил министр. Бюджетное финансирование программы, как и было объявлено ранее, составит 10 млрд. рублей.

К новой программе обновления парка автотранспортных средств присоединились все основные автопроизводители. Среди них – ГАЗ, АВТОВАЗ, КАМАЗ, «Соллерс», Ford Sollers, PSA Peugeot Citroen, Volkswagen, Renault Россия, Hyundai и KIA.

«Мы ведем постоянный мониторинг ситуации и получаем данные от автопроизводителей и дилеров в режиме реального времени. Только за неделю, прошедшую с момента объявления о старте программы, было подано 4470 заявок от физических и юридических лиц, – добавил Д.Мантуров. – При сохранении такой динамики у нас есть основания прогнозировать достижение всех заявленных нами показателей и увеличить производство автомобильной техники в текущем году более чем на 170 тысяч единиц. Тем самым мы существенно сдемпфируем прогнозируемый спад производства».

Действие программы распространяется на все категории автотранспортных средств – от легковых автомобилей до коммерческого транспорта, автобусов и грузовиков. Покупатель получает скидку на покупку нового автомобиля при условии сдачи старого на утилизацию или через механизм Trade-In. Размер скидки не зависит от стоимости старой машины и варьируется по типам автомобилей. Например, для легковых она составляет 50 тысяч рублей при снятии автомобиля с учета и сдаче его в утилизацию и 40 тысяч рублей – при продаже автомобиля по схеме Trade-In. Максимальную скидку смогут получить покупатели грузовиков и автобусов: 350 и 300 тысяч рублей соответственно. До 350 тысяч рублей смогут сэкономить также владельцы внедорожников, легких коммерческих автомобилей, грузовиков полной массой от 2, 91 т до 8,2 т и более.

10.09.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 6 февраля 2017 Льготным кредитам подняли планку («Газета.Ru»)

    Поднять планку по льготному автокредитованию с 1,15 млн до 1,45 млн руб. предложили в Минпромторге, чтобы программа не потеряла актуальности из-за выросших за год цен. При этом дилеры просили увеличить лимит до 1,8 млн, но и такому решению оказались рады: теперь покупать будут не только самые бюджетные версии, но и комплектации подороже. Эксперты уверены, что такое ограничение было выбрано ради защиты «АвтоВАЗа» от чрезмерной конкуренции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее