Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Volvo в августе сохранила в России прошлогодний уровень продаж

Volvo XC60.jpg

Российские дилеры Volvo в августе реализовали 1234 автомобиля – на 0,3% больше, чем годом ранее. Таким образом, продажи марки в России остались на прошлогоднем уровне при падении рынка новых автомобилей. Лидером модельного ряда Volvo в России стал XC60 – продажи модели выросли на 9,2%. За восемь месяцев продажи Volvo на российском рынке увеличились на 7,2% до 10327 автомобилей. Самой популярной моделью в январе-августе стал XC60 – продажи кроссовера выросли на 26,8%.

«Добиться стабильности продаж при падении авторынка в целом удалось за счет комплекса действий, – говорит коммерческий директор Volvo Car Russia Максим Виноградов. – Например, когда в начале года из-за ослабления рубля многие производители подняли цены, цены на Volvo не изменились. Только на некоторые версии рост составил 1-1,5%. Также Volvo предложила покупателям специальные серии автомобилей ХС60 и ХС70 с самыми популярными дополнительными опциями – пакеты Зимний и Обзор, Аудиосистема Sensus Connect High Perfomance – по цене стандартного автомобиля. Кроме того, в 2015 модельном году мы предложили покупателям новые продукты – машины получили обновления и новые моторы Drive-e для некоторых моделей. Вывод на рынок уникальной версии  Volvo Ocean Race для ХС60 и V40 Cross Country дополняет изменения в продуктовой линейке».

10.09.14 Александр Чупров
Метки: volvo, продажи