Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Volvo в августе сохранила в России прошлогодний уровень продаж

Volvo XC60.jpg

Российские дилеры Volvo в августе реализовали 1234 автомобиля – на 0,3% больше, чем годом ранее. Таким образом, продажи марки в России остались на прошлогоднем уровне при падении рынка новых автомобилей. Лидером модельного ряда Volvo в России стал XC60 – продажи модели выросли на 9,2%. За восемь месяцев продажи Volvo на российском рынке увеличились на 7,2% до 10327 автомобилей. Самой популярной моделью в январе-августе стал XC60 – продажи кроссовера выросли на 26,8%.

«Добиться стабильности продаж при падении авторынка в целом удалось за счет комплекса действий, – говорит коммерческий директор Volvo Car Russia Максим Виноградов. – Например, когда в начале года из-за ослабления рубля многие производители подняли цены, цены на Volvo не изменились. Только на некоторые версии рост составил 1-1,5%. Также Volvo предложила покупателям специальные серии автомобилей ХС60 и ХС70 с самыми популярными дополнительными опциями – пакеты Зимний и Обзор, Аудиосистема Sensus Connect High Perfomance – по цене стандартного автомобиля. Кроме того, в 2015 модельном году мы предложили покупателям новые продукты – машины получили обновления и новые моторы Drive-e для некоторых моделей. Вывод на рынок уникальной версии  Volvo Ocean Race для ХС60 и V40 Cross Country дополняет изменения в продуктовой линейке».

10.09.14
Метки: volvo, продажи
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее