Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Новый Renault Logan в августе стал бестселлером марки в России

Renault_Logan_3.jpg

Новый Renault Logan по итогам августа продолжил улучшать свои позиции в рейтинге самых продаваемых в России моделей, заняв четвертое место. При этом Logan впервые с июля 2012 года стал бестселлером Renault в России, опередив кроссовер Duster.

Как отмечается в обзоре российского авторынка за август, самой продаваемой моделью в России остается Lada Granta с показателем 11860 автомобилей (-20,7%). Второе место сохраняет Hyundai Solaris – реализация самой популярной в России иномарки составила 9086 машин (+5,8%). Третий результат показал соплатформенный KIA Rio – 5999 проданных автомобилей (-16,2%). Седан Renault Logan благодаря выходу нового поколения продолжает улучшать свои позиции, заняв четвертое место с показателем 4390 машин (+9,4%). Лидером в сегменте внедорожников остается Renault Duster – на этой модели остановили свой выбор 4376 российских покупателей (-21,2%). Далее идет Lada Kalina, продажи которой выросли на 47,5% до 4273 единиц. Реализация Volkswagen Polo составила 3979 машин (-27,5%), Nissan Almera – 3822 штуки (+179%). Лидерство на рынке универсалов сохраняет Lada Largus, разошедшийся в количестве 3554 экземпляра – на 35,5% меньше, чем годом ранее. Замыкает Топ-10 самых продаваемых моделей в России на этот раз Lada Priora с показателем 3354 автомобиля (-28,3%).

08.09.14 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее