АВТОСТАТ | В России начались продажи нового Renault Sandero

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

05.09.14Прочитали 113 раз

В России начались продажи нового Renault Sandero

Renault_Sandero_New.jpg

Российские дилеры Renault 4 сентября начали продажи нового Renault Sandero, который доступен по цене своего предшественника от 380 тысяч рублей. Обновленная модель предлагается с широкой линейкой бензиновых двигателей, в том числе с новым 1,2-литровым двигателем мощностью 75 л.с.

Дизайнеры Renault полностью изменили переднюю часть нового Sandero. Новая решетка радиатора с увеличенным ромбом и бамперами в цвет кузова выполнена в новом дизайнерском стиле Renault. Новая оптика фар с хромированной окантовкой противотуманок и дневными ходовыми огнями подчеркивают современный вид автомобиля.

Интерьер нового Sandero получил абсолютно новую центральную консоль, которая сочетает в себе хромированные элементы, прямоугольные воздуховоды и кнопки управления с интуитивно понятным расположением. Новое поколение автомобилей будет оснащаться навигационной мультимедиа системой Media Nav.

Новый Sandero предлагается с широкой линейкой бензиновых двигателей, которые соответствуют стандартам Евро-5, включая новый 16-клапанный мотор объемом 1,2 л мощностью 75 л.с. Также для нового Renault Sandero доступны два 1,6-литровых двигателя мощностью 82 л.с. и 102 л.с. Все двигатели работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Новый Renault Sandero предлагается покупателям по цене в 380 тысяч рублей за базовую версию с новым двигателем 1.2 л., 75 л.с. и 508 тысяч рублей за самую оснащенную Privilege с двигателем  1.6 л, 102 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

По итогам 2013 года Renault Sandero (включая Renault Sandero Stepway) стал самым продаваемым хэтчбеком на российском рынке. Как отмечают в Renault, выход нового Sandero, который сохранил прежний уровень цен и при этом стал более оснащенным, позволит укрепить позиции компании на российском автомобильном рынке.