Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

UAZ запускает программу обновления парка автомобилей

UAZ Patriot.jpg

Ульяновский автозавод объявляет о максимальных скидках на весь модельный ряд UAZ. Срок действия программы – до 31 декабря 2014 года.

Льготные условия действуют при сдаче бывшего в употреблении транспортного средства (любого возраста и любой марки) на утилизацию или в рамках программы «трейд-ин».
По условиям программы приобрести внедорожники UAZ Patriot и Hunter можно со скидкой 90 тысяч рублей. Стоимость UAZ Patriot в базовой комплектации с учетом специального предложения составляет 499 тысяч рублей, а начальная стоимость бензиновой версии UAZ Hunter – 389950 рублей.

Максимальная скидка в размере 120 тысяч рублей распространяется на автомобили UAZ Pickup, UAZ Cargo и коммерческий грузовой ряд UAZ. UAZ Pickup в базовой комплектации Classic можно приобрести за 489950рублей. Минимальная стоимость UAZ Cargo составляет 459950 рублей, UAZ 3303 (бортовой автомобиль) – 349950 рублей.

04.09.14 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 3 марта 2016 Автодилеры переключаются на УАЗ («АВТОСТАТ»)

    Прошлый год стал настоящим потрясением для российских автодилеров: когда продажи «схлопнулись», многие оказались в состоянии крайней растерянности. Некоторые не могут отойти до сих пор, а кто-то уже давно банкрот. Ситуация вынуждает искать пути выживания.

    подробнее
  • 12 февраля 2016 Priora и Hunter еще поживут («Ведомости»)

    С марта начнутся продажи седана Lada Priora в новой, более дешевой комплектации «Стандарт», объявил «АвтоВАЗ». Цены будут начинаться с 389 000 руб. – это почти на 50 000 руб. дешевле комплектации «Норма» (комплектации «Люкс» не будет). «Стандартная» Priora получит менее мощный мотор – 87 л. с. (в «Норме» останется 106 л. с.), а автоматическая коробка передач, как и бортовой компьютер, для этой модели исчезнет в принципе.

    подробнее
  • 5 февраля 2016 На российском авторынке впервые начинается война билбордов («Известия»)

    Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» подготовил провокационный рекламный баннер, на котором изображена женщина с азиатскими чертами в платье невесты. «Время расстаться с НЕ Вестой» – гласит слоган баннера, который будет демонстрироваться в интернете и на дорожных билбордах. Опрошенные «Известиями» эксперты сходятся во мнении, что баннер нацелен напрямую на южнокорейских автопроизводителей из Kia и Hyundai.

    подробнее