Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

Toyota намерена увеличить долю на российском рынке

Toyota Camry.JPG

Компания Toyota в 2014 году планирует реализовать в России порядка 155 тысяч автомобилей Toyota, тем самым сохранив прошлогодний уровень продаж. Об этом в интервью агентству «АВТОСТАТ» сообщил  вице-президент ООО «Тойота Мотор» Фумитака Кавасима, отметив, что рыночная доля бренда Toyota на падающем российском рынке стабильно растет.

«Ключевыми драйверами продаж Toyota в России являются бизнес-седан Camry, обновленную версию которого мы представили на Московском автосалоне, а также кроссоверы и внедорожники. Как известно, сегменты автомобилей бизнес-класса и SUV более устойчивы к кризисным явлениям на рынке. В рамках нашей стратегии в России мы намерены усиливать модельную линейку Toyota в сегментах D/E и SUV не только за счет запуска новых моделей и комплектаций, но и благодаря развитию привлекательных для наших клиентов предложений по автокредитованию, услугам trade-in, а также запуску новых онлайн-сервисов», – рассказал Фумитака Кавасима.

Между тем, с выходом на российский рынок обновленной  Toyota Camry компания «Тойота Мотор» рассчитывает укрепить лидирующие позиции этой модели в сегменте бизнес-седанов в России. По словам г-на Кавасима, производство новой Camry на заводе «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге начнется в ноябре этого года, а в продажу новинка поступит в декабре 2014 года. В 2015 году компания «Тойота Мотор» планирует сохранить объем продаж Toyota Camry на уровне текущего года – 33 тысячи автомобилей, несмотря на отрицательную динамику российского авторынка.

Согласно прогнозу «Тойота Мотор», в 2014 году в России будет продано около 2,5 млн. легковых и легких коммерческих автомобилей, но, может быть, даже и меньше. Тем не менее, в компании Toyota достаточно оптимистично оценивают ситуацию на российском рынке. «Падение продаж, которое мы сейчас наблюдаем, связано с макроэкономическими факторами и с политической ситуацией в мире, а это временные явления. Поэтому, как только внешние факторы прекратят оказывать прямое воздействие на российский авторынок, мы уверены, что он восстановится и продолжит рост, – говорит Фумитака Кавасима. – В среднесрочной перспективе российский автомобильный рынок имеет большой потенциал. И, исходя из этого, компания «Тойота Мотор» сохраняет свою стратегию роста в России, нацеленную на развитие модельной линейки, расширение дилерской сети и запуск новых услуг для клиентов. Это позволит нам усиливать позиции в России, наращивать продажи и увеличивать долю по мере развития российского рынка в среднесрочной перспективе».

04.09.14
Метки: toyota
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее