Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

Changan представил на Московском автосалоне внедорожник CS75 и хэтчбэк EADO XT

EADO XT.JPG

Китайская марка Changan представила две новинки на Московском международном автосалоне 2014 – кроссовер C-класса CS75 и новый среднеразмерный хэтчбек EADO XT. Обе модели будут поставляться как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Помимо новинок на данный момент на российском рынке представлены еще три модели Changan – компактный кроссовер CS35, седан C-класса EADO и седан представительского класса RAETON.

Что касается планов развития компании Changan в России, в течение ближайших шести лет на российском рынке будут представлены 15 моделей Changan. Ежегодно компания Changan планирует выпускать 1-2 модели для международного рынка в модельных сериях, которых у компании в данный момент пять: BENNY, ALSVIN, EADO, RAETON и CS. Пока все поставляемые автомобили Changan будут производиться в Китае. Начало локализации производства автомобилей Changan в России ожидается к 2016 году.

Сеть продаж Changan в России будет активно развиваться: в течение ближайших двух лет в планах Changan создание 90 дилерских центров. К 2020 году общее количество дилерских центров марки достигнет 200 и представительства Changan будут располагаться во всех регионах России.

Большое внимание компанией Changan будет уделено обеспечению высококачественного сервиса и гарантийного обслуживания российских потребителей. Планируется создание четырех служебных порталов на основе системы DMS, центра обучения персонала, базы автозапчастей для автомобилей Changan и специализированного клиентского центра. В течение двух лет будет создано 160 сервисных пунктов, а к 2020 году их количество вырастет до 200.

03.09.14 Александр Чупров