Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

«Группа ГАЗ» перевела производство междугородных и туристических автобусов на «ЛиАЗ»

ГолАЗ.JPG

«Группа ГАЗ» перевела на Ликинский автобусный завод производство междугородных и туристических автобусов, которые ранее выпускались на Голицынском автобусном заводе. На площадке в Голицыно создается производство сельскохозяйственной техники в рамках совместного проекта холдинга «Русские машины» и компании AGCO. Как отмечается,  организация производства городских и туристических автобусов на единой площадке соответствует стратегии «Группы ГАЗ» по унификации технологий, конструкторских и стилевых решений в рамках развития модельного ряда автобусов. В соответствии с данной стратегией «Группа ГАЗ» планирует также выпускать под единым брендом все новые модели автобусов.

На Ликинском автобусном заводе проведена подготовка производства для выпуска всего модельного ряда автобусов, которые ранее собирались на «ГолАЗе»: междугородных автобусов большого класса «Вояж» и особо большого класса «Вояж L», а также туристических автобусов «Круиз». На производственную площадку в Ликино-Дулево Московской области с Голицынского завода, который также расположен в Подмосковье, перевезено оборудование для стапельной сварочной оснастки, обеспечивающее единообразие геометрии кузова автобусов. С марта 2014 года на «ЛиАЗе» велся выпуск опытных партий автобусов «Вояж», в августе стартовало серийное производство этих моделей. Выпуск автобусов «Вояж L» и «Круиз» на Ликинском заводе начнется в конце 2014 года. Ожидаемый экономический эффект от проекта составит около 150-200 млн. рублей в год.

Выпуск автобусов «Круиз», «Вояж», «Вояж L» на производственной площадке «ЛиАЗа» позволит усилить конкурентные преимущества этих моделей. Ликинский автобусный завод является лидером российского автобусостроения по внедрению новых технологий: на предприятии организовано первое в России производство газовых автобусов, автобусов экологического стандарта «Евро-5» и «Евро-5+», разработаны электробусы, предприятие обновило транспортные парки Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России в соответствии с международными стандартами, поставило автобусы для Олимпийских Игр в Сочи.

На «ЛиАЗе» применяются технологии, отсутствовавшие на площадке в Голицыно и значительно повышающие эксплуатационную надежность продукции. Современные заготовительные, сварочные и окрасочные технологии Ликинского автобусного завода (технологии лазерного раскроя деталей, нанесения защитных сварочных смесей и катафорезного грунтования) позволяют улучшить качество автобусов, которые ранее производились на «ГолАЗе», и увеличить срок гарантии на модели семейств «Вояж», «Вояж L» и «Круиз» от коррозии кузова до 12 лет.

Высококвалифицированные специалисты Голицынского автобусного завода переводятся на Ликинский завод, в штат Дивизиона «Автобусы» «Группы ГАЗ», а также на новое предприятие, которое будет выпускать сельхозтехнику на площадке Голицыно.  Гарантийные, сервисные и иные обязательства «ГолАЗа» исполняются подразделениями Дивизиона «Автобусы». «Автотехцентр», оказывающий сервисную поддержку и продажу запчастей автобусов, которые ранее выпускались на «ГолАЗе», остается на площадке в Голицыно.

03.09.14 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее
  • 2 сентября 2015 ГАЗ без дивидендов

    Условия нового кредита Сбербанка и ВТБ на 33,3 млрд руб., привлеченного группой ГАЗ в июле 2015 года, накладывают ограничения на объем дивидендов ГАЗа на ближайшие пять лет.

    подробнее
  • 16 июня 2015 Группу ГАЗ подвела терминология

    Группа ГАЗ Олега Дерипаски из-за юридических нестыковок не смогла получить госгарантий по кредитам ВТБ и Сбербанка на 33,25 млрд руб. Правительство было готово дать гарантии общей суммой в 23,5 млрд руб., но компания до их выделения успела договориться с банками о реструктуризации кредита. Но формулировка – «заем для реструктуризации займа» – не соответствует постановлению правительства по госгарантиям. В итоге группе ГАЗ придется зайти на второй круг и просить уже не госгарантий, а госсубсидий. Правительство на замену механизма господдержки в принципе согласно.

    подробнее