Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Sollers и Mazda намерены создать двигательный завод во Владивостоке

_O7D6942.jpg

Компания  Sollers на своем предприятии во Владивостоке в 2015 году планирует запустить проект по производству автомобильных двигателей Mazda для экспорта в Японию и Китай. Об этом сообщил гендиректор Sollers Вадим Швецов, добавив, что это будет завод полного цикла мощностью более 50 тысяч двигателей в год.

Как пишет газета «Ведомости», предприятие станет одним из резидентов особой экономической зоны (ОЭЗ) промышленного типа, которая заработает этой осенью во Владивостоке (Sollers будет участвовать в управлении ею). Реализацией проекта займется существующее дальневосточное СП «Mazda Sollers», в котором у партнеров по 50%. Планируется, что двигателями с нового моторного производства будут комплектоваться Mazda, выпускаемые на Дальнем Востоке.

На территории Владивостока создана особая экономическая зона промышленно-производственного типа. Ключевыми проектами станут увеличение мощностей автозавода Mazda и SsangYong до 100 тысяч авто в год и специализированного терминала до 250 тысяч контейнеров в год, а также размещение в особой экономической зоне производства автокомпонентов. Режим особой экономической зоны предусматривает для инвесторов налоговые и таможенные преференции, а также госфинансирование строительства инфраструктуры и снижение административных барьеров. На создание инфраструктуры ОЭЗ будет направлено более 5,6 млрд. рублей бюджетных средств, в том числе 5,3 миллиарда – из федерального бюджета.

Mazda выпускает двигатели в Японии и Китае, но их мощности не раскрываются. По словам экспертов, даже если у концерна нет дефицита собственных двигателей, их производство в России будет оправданно, если партнеры добьются низкой себестоимости. Предпосылки для этого есть: льготы ОЭЗ (налоговые каникулы, таможенные преференции и проч.), удобная логистика для доставки комплектующих и отправки собранных моторов – рядом с площадкой Mazda Sollers находится морской порт.

03.09.14 «Ведомости»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 29 ноября 2016 Mazda начала производство нового кроссовера CX-5

    Компания Mazda начала производство нового кроссовера CX-5 на своем заводе в Хиросиме. Модель поступит в продажу в Японии в феврале 2017 года и затем – на остальные мировые рынки, в том числе и в России.

    подробнее
  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 23 ноября 2016 В компании Mazda сообщили о новых кроссоверах для российского рынка

    Директор по связям с общественностью компании «Мазда Мотор Рус» Мария Магуайр анонсировала планы компании по производству новой СХ-5 во Владивостоке и возвращению на рынок большого кроссовера СХ-9.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее