Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Sollers и Mazda намерены создать двигательный завод во Владивостоке

_O7D6942.jpg

Компания  Sollers на своем предприятии во Владивостоке в 2015 году планирует запустить проект по производству автомобильных двигателей Mazda для экспорта в Японию и Китай. Об этом сообщил гендиректор Sollers Вадим Швецов, добавив, что это будет завод полного цикла мощностью более 50 тысяч двигателей в год.

Как пишет газета «Ведомости», предприятие станет одним из резидентов особой экономической зоны (ОЭЗ) промышленного типа, которая заработает этой осенью во Владивостоке (Sollers будет участвовать в управлении ею). Реализацией проекта займется существующее дальневосточное СП «Mazda Sollers», в котором у партнеров по 50%. Планируется, что двигателями с нового моторного производства будут комплектоваться Mazda, выпускаемые на Дальнем Востоке.

На территории Владивостока создана особая экономическая зона промышленно-производственного типа. Ключевыми проектами станут увеличение мощностей автозавода Mazda и SsangYong до 100 тысяч авто в год и специализированного терминала до 250 тысяч контейнеров в год, а также размещение в особой экономической зоне производства автокомпонентов. Режим особой экономической зоны предусматривает для инвесторов налоговые и таможенные преференции, а также госфинансирование строительства инфраструктуры и снижение административных барьеров. На создание инфраструктуры ОЭЗ будет направлено более 5,6 млрд. рублей бюджетных средств, в том числе 5,3 миллиарда – из федерального бюджета.

Mazda выпускает двигатели в Японии и Китае, но их мощности не раскрываются. По словам экспертов, даже если у концерна нет дефицита собственных двигателей, их производство в России будет оправданно, если партнеры добьются низкой себестоимости. Предпосылки для этого есть: льготы ОЭЗ (налоговые каникулы, таможенные преференции и проч.), удобная логистика для доставки комплектующих и отправки собранных моторов – рядом с площадкой Mazda Sollers находится морской порт.

03.09.14 «Ведомости»