Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

Subaru не исключает организации производства в России

Subaru_Forester_BIG.jpg

Японский автопроизводитель Subaru не исключает открытия производства в России. Об этом в интервью «РБК daily» заявил генеральный директор «Субару Мотор» Казуси Иосида, отметив, что российский завод Subaru может появиться не ранее чем через четыре года.

«Нам поступают предложения со стороны российских производителей, и они, на наш взгляд, достаточно интересны, однако пока мы серьезно и конкретно их не рассматривали», – сказал Казуси Иосида, пояснив, что для организации производства в России Subaru пока имеет недостаточные объемы продаж. – Для того чтобы обеспечить более или менее полный цикл производства автомобилей, нам нужны годовые продажи хотя бы 30 тысяч автомобилей. Мы планируем выйти на такой объем продаж автомобилей не сейчас, а года через три-четыре. Поэтому первая задача у нас – довести продажи в России до такого уровня, а потом уже можно думать о местном производстве».

Между тем, по словам главы «Субару Мотор», в 2011 году компания планирует реализовать на российском рынке 13 тысяч автомобилей, в будущем году – 22 тысячи машин.  При этом Казуси Иосида отметил, что Россия сегодня – приоритетный рынок для Subaru в Европе и третий по приоритетности в мире – после Америки и Китая.

По данным АЕБ, продажи Subaru на российском рынке в январе-августе 2011 года выросли на 39%  и составили 8118 машин. При этом около 60% из этого количества приходится на бестселлер марки – внедорожник Forester (4766 шт.).

19.09.11 Александр Чупров
 
Загрузка...