Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Hyundai в августе снизила продажи в России на 5,9%

Российские дилеры Hyundai в августе реализовали 13416 автомобилей – на 5,9% меньше, чем годом ранее. По итогам восьми месяцев 2014 года продажи марки составили 117451 машин, что на 0,8% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.

Бестселлером марки остается Hyundai Solaris, который в августе был продан в количестве 9086 экземпляров (+5,8%), что позволяет модели оставаться абсолютным лидером среди иномарок. Второе место среди самых продаваемых моделей Hyundai сохраняет компактный кроссовер Hyundai ix35, разошедшийся тиражом в 2277 единиц (-19,3%). Замыкает «тройку» лидеров по-прежнему хэтчбек i30, реализация которого составила 653 автомобиля. Добавим также, что продажи нового Hyundai Genesis, представленного российским покупателям в мае этого года, в прошлом месяце был продан в количестве 61 штук.

03.09.14 Александр Чупров
Метки: hyundai, продажи