Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Dongfeng Motor представил новинки для российского рынка

DongFeng.jpg

Китайский автоконцерн Dongfeng Motor в рамках Московского международного автосалона представил две новинки для российского рынка – седан D-класса L60 и кроссовер AX 7. Как сообщил агентству «АВТОСТАТ» генеральный менеджер международного департамента DFM company и  Dongfeng Motor Import & Export Co.,Ltd. Пан Ченжен, в продаже у российских дилеров Dongfeng Motor новинки появятся во второй половине 2015 года и дополнят ныне представленные в России седан С-класса S30 и хэтчбек с увеличенным дорожным просветом H30 Cross, которые доступны России с мая этого года. В 2014 году компания планирует продать в России не менее 2,5 тысяч автомобилей, а в 2015-м увеличить объем продаж до 10 тысяч штук.

«В будущем объем иностранных продаж компании составит 300 тысяч автомобилей, а Россия будет самым важным иностранным стратегическим рынком, мы обязательно займем определенную долю рынка, превратив Россию в зарубежный рынок с уровнем продаж в 10 тысяч автомобилей», – говорит Пан Ченжен.

Помимо новых моделей, Dongfeng Motor представил на Московском автосалоне всю модельную линейку легковых автомобилей, включая базовые модели, кроссоверы, внедорожники SUV, CDV, а также специальный выпуск H30 Cross и S30, уже известные российскому потребителю. Помимо легковых автомобилей компания представила полноприводный внедорожник WARRIOR, профессиональный пикап RICH, минивэн SUCCE, мини-автобусы и грузовики Xiaokan серии V25 и V21, которые  только готовятся к выходу на рынок.

Как рассказал агентству «АВТОСТАТ» Пан Ченжен, в настоящее время в России работает 21 дилерский центр Dongfeng Motor, и до конца года это количество планируется увеличить до 40. Новые салоны Dongfeng Motor откроются в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Воронеже, Казани, Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Оренбурге и других крупных российских городах.

Стоит отметить, что до недавнего времени китайская компания Dongfeng Motor была знакома российскому потребителю в первую очередь как производитель коммерческой техники, в частности, тяжелых и легких грузовиков: самосвалы, бетономесители и тягачи начали официально продаваться в России с 2007 года. В мае этого года в продажу поступили две модели легкового сегмента: седан С-класса S30 и хэтчбек с увеличенным дорожным просветом H30 Cross. Все представленные модели – продукт сотрудничества компании с французским концерном PSA Peugeot Citroen, 14% акций которого владеет Dongfeng.   

02.09.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему