Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

«Группа ГАЗ» снизила выручку на 8%

GAZels.jpg

В первом полугодии рынок легких коммерческих автомобилей сократился на 20%, а рынок автобусов еще больше - на 37%. В то же время выручка «Группы ГАЗ» (55 млрд руб.) снизилась на 8% , что значительно меньше падения объемов рынка. Это произошло благодаря высокой диверсификации продуктового портфеля, запуску новых продуктов и реализации мероприятий по стимулированию продаж «Группы ГАЗ», сообщает пресс-служба компании. 

Кардинальное сокращение рынка коммерческой техники в 2014 году произошло в связи со снижением инвестиционной активности в основных отраслях потребления коммерческого транспорта. Кроме того, на получение «Группой ГАЗ» убытка повлияли другие факторы. Значительное увеличение стоимости заемных средств, вызванное главным образом резким ростом ключевой ставки ЦБ РФ в первом полугодии 2014 года, привело к удорожанию стоимости обслуживания кредитов более чем на 30%. На финансовый результат компании повлиял также рост амортизационных отчислений на 27%, связанный с масштабной инвестиционной программой прошлых периодов, которая позволила обновить модельный ряд на 85% и продолжается в настоящий момент.

«В сегментах, в которых работает «Группа ГАЗ», происходит наиболее ощутимое падение рынка, так как потребители коммерческих автомобилей – малый и средний бизнес – наиболее чувствительны к условиям экономической нестабильности, комментирует финансовые результаты компании Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин. - В ответ на сжатие спроса мы подключили все необходимые механизмы сокращения издержек, и они дают нужный эффект. Мы разрабатываем и выпускаем новые продукты, востребованные рынком, что позволило нам в первом полугодии сохранить свою рыночную долю и укрепить конкурентоспособность на перспективу. Однако неоправданный рост стоимости финансовых заимствований привел к увеличению наших расходов на обслуживание кредитов более чем на 1 млрд руб.. При этом мы сохраняем свой целевой показатель по выходу на прибыль по итогам 2014 года. Но без эффективного государственного регулирования кредитной политики в промышленном секторе позитивный эффект трудно достижим».

01.09.14
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее