Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

КАМАЗ рассчитывает до конца года создать СП с МАЗом

MAZ_BIG.jpg

КАМАЗ рассчитывает до конца года закрыть сделку по созданию холдинга с Минским автомобильным заводом. Об этом заявил гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин, добавив, что оценка МАЗа будет готова 19 сентября. С.Когогин также отметил, что у МАЗа нет отчетности по МСФО, поэтому даже приблизительно сложно сказать, во сколько его оценит аудитор.

Госкорпорация «Ростехнологии», владеющая 49,9% акций КАМАЗа, зимой предложила объединить КАМАЗ и МАЗ. Первый вице-премьер Белоруссии Владимир Семашко в начале июня говорил, что проекты документов по созданию холдинга с участием КАМАЗа и МАЗа планируется подготовить до конца года. Однако в конце июня гендиректор «Ростехнологий» Сергей Чемезов заявил, что переговоры затягиваются по политическим причинам, пишет агентство «Прайм».

Первоначально стороны рассматривали обмен акциями КАМАЗа и МАЗа в рамках объединения двух компаний, но белорусские власти отказались от этого варианта. Затем было предложено создать СП, в которое будут внесены 49,9% акций КАМАЗа и 49,9% акций МАЗа, а также целый ряд предприятий, которые производят автокомплектующие как в России, так и в Белоруссии. Глава «Ростехнологий» С.Чемезов отмечал, что пакет акций КАМАЗа объективно стоит намного дороже, чем аналогичный пакет МАЗа. По его словам, после проведения оценки станет понятно, какие предприятия войдут в СП.

В свою очередь член правления Daimler AG, владеющего 11% акций КАМАЗа, Андреас Реншлер заявил, что переговоры по увеличению доли германского автоконцерна в российском производителе грузовиков продолжаются, однако пока о конкретных сроках и размере пакета говорить рано. «Конечно, мы не будем избегать возможности по дальнейшему увеличению доли», – отметил А.Реншлер. Напомним, ранее «Тройка Диалог», владеющая 27% акций КАМАЗа, не исключала продажи Daimler в течение 2011 года более 10% акций из своего пакета.

19.09.11
Метки: daimler, маз, камаз
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее
  • 1 октября 2015 Главное – участие: как работают заводы по сборке грузовиков «Большой семерки»

    Локальные сборочные предприятия по производству грузовиков есть у самых крупных игроков на рынке: MAN, Volvo, Scania, Mercedes и IVECO. Но если Volvo Trucks, Scania и Daimler уже приглашали нас на свои заводы несколько лет назад, то MAN открыл завесу секретности только сейчас.

    подробнее