Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

АВТОВАЗ замораживает цены на Lada в 2014 году

Lada Kalina.jpg

АВТОВАЗ хочет заморозить цены в текущем году на модельный ряд Lada, чтобы поддержать конкурентоспособность на фоне падающего рынка.

«Мы должны быть конкуретноспособны, у нас нет планов поднимать цены в этом году», – заявил агентству Reuters президент АВТОВАЗа Бу Андерссон в ходе Московского международного автомобильного салона.

Для АВТОВАЗа, работающего в нише бюджетных автомобилей, цена является одним из основных конкурентных преимуществ. Крупнейшие иностранные автопроизводители в России о заморозке цен не объявляли.

Авторынок в России падает под нажимом слабой экономики, девальвации рубля и ситуации на Украине. В январе-июле продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России сократились на 9,9% до 1,41 млн. штук, а продажи бренда Lada просели на 16% до 220822 машин. АВТОВАЗ уже объявил о намерении сократить осенью производство автомобилей Lada на 25 тысяч штук в сентябре-ноябре 2014 года из-за кризиса сбыта на рынке России.

29.08.14 Reuters
Метки: цены, автоваз