Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Lifan намерен вложить 300 млн. долларов в строительство завода в России

Китайский автоконцерн Lifan планирует построить завод в России мощностью до 100 тысяч автомобилей в год, вложив в него порядка 300 млн. долларов.

Как заявил гендиректор российского представительства Lifan Сунь Цзэцзюнь, компания планирует «с нуля» построить завод в России, причем на первом этапе инвестиции составят 150 млн. долларов. Мощность завода планируется на уровне 60 тысяч автомобилей в год, пишет газета «Коммерсант». Строительство может начаться в 2015 году и завершится через 2,5 года. Г-н Сунь добавил, что расширение мощностей и строительство завода двигателей обойдется Lifan еще в 150 млн. долларов. Заместитель гендиректора «Лифан Моторс Рус» Вячеслав Галузинский пояснил, что на втором этапе мощность может увеличиться до 100 тысяч машин в год. По его словам, Lifan планирует реализовать проект на собственные средства.

Окончательное решение о строительстве может быть принято до конца года, сообщил г-н Галузинский. По словам Сунь Цзэцзюня, переговоры ведутся «с рядом российских регионов», в том числе с Калужской областью. Вячеслав Галузинский добавил, что в качестве площадок рассматриваются также Татарстан, Тульская и Самарская области.

По данным АЕБ, в 2013 году Lifan стал самым продаваемым китайским брендом в России – продажи марки выросли на 34% до 27,5 тысяч машин, а доля Lifan на рынке составила 1%. Сунь Цзэцзюнь заявил, что в 2014 году Lifan рассчитывает сохранить продажи на уровне 2013 года. Впрочем, по итогам I полугодия 2014 года продажи Lifan сократились на 12% до 10,1 тысячи автомобилей. Автомобили Lifan для российского рынка с 2007 года выпускаются на черкесском заводе «Дервейс».

28.08.14 «Коммерсант»