Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

Lifan намерен вложить 300 млн. долларов в строительство завода в России

Китайский автоконцерн Lifan планирует построить завод в России мощностью до 100 тысяч автомобилей в год, вложив в него порядка 300 млн. долларов.

Как заявил гендиректор российского представительства Lifan Сунь Цзэцзюнь, компания планирует «с нуля» построить завод в России, причем на первом этапе инвестиции составят 150 млн. долларов. Мощность завода планируется на уровне 60 тысяч автомобилей в год, пишет газета «Коммерсант». Строительство может начаться в 2015 году и завершится через 2,5 года. Г-н Сунь добавил, что расширение мощностей и строительство завода двигателей обойдется Lifan еще в 150 млн. долларов. Заместитель гендиректора «Лифан Моторс Рус» Вячеслав Галузинский пояснил, что на втором этапе мощность может увеличиться до 100 тысяч машин в год. По его словам, Lifan планирует реализовать проект на собственные средства.

Окончательное решение о строительстве может быть принято до конца года, сообщил г-н Галузинский. По словам Сунь Цзэцзюня, переговоры ведутся «с рядом российских регионов», в том числе с Калужской областью. Вячеслав Галузинский добавил, что в качестве площадок рассматриваются также Татарстан, Тульская и Самарская области.

По данным АЕБ, в 2013 году Lifan стал самым продаваемым китайским брендом в России – продажи марки выросли на 34% до 27,5 тысяч машин, а доля Lifan на рынке составила 1%. Сунь Цзэцзюнь заявил, что в 2014 году Lifan рассчитывает сохранить продажи на уровне 2013 года. Впрочем, по итогам I полугодия 2014 года продажи Lifan сократились на 12% до 10,1 тысячи автомобилей. Автомобили Lifan для российского рынка с 2007 года выпускаются на черкесском заводе «Дервейс».

28.08.14 «Коммерсант»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее