Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Lifan намерен вложить 300 млн. долларов в строительство завода в России

Китайский автоконцерн Lifan планирует построить завод в России мощностью до 100 тысяч автомобилей в год, вложив в него порядка 300 млн. долларов.

Как заявил гендиректор российского представительства Lifan Сунь Цзэцзюнь, компания планирует «с нуля» построить завод в России, причем на первом этапе инвестиции составят 150 млн. долларов. Мощность завода планируется на уровне 60 тысяч автомобилей в год, пишет газета «Коммерсант». Строительство может начаться в 2015 году и завершится через 2,5 года. Г-н Сунь добавил, что расширение мощностей и строительство завода двигателей обойдется Lifan еще в 150 млн. долларов. Заместитель гендиректора «Лифан Моторс Рус» Вячеслав Галузинский пояснил, что на втором этапе мощность может увеличиться до 100 тысяч машин в год. По его словам, Lifan планирует реализовать проект на собственные средства.

Окончательное решение о строительстве может быть принято до конца года, сообщил г-н Галузинский. По словам Сунь Цзэцзюня, переговоры ведутся «с рядом российских регионов», в том числе с Калужской областью. Вячеслав Галузинский добавил, что в качестве площадок рассматриваются также Татарстан, Тульская и Самарская области.

По данным АЕБ, в 2013 году Lifan стал самым продаваемым китайским брендом в России – продажи марки выросли на 34% до 27,5 тысяч машин, а доля Lifan на рынке составила 1%. Сунь Цзэцзюнь заявил, что в 2014 году Lifan рассчитывает сохранить продажи на уровне 2013 года. Впрочем, по итогам I полугодия 2014 года продажи Lifan сократились на 12% до 10,1 тысячи автомобилей. Автомобили Lifan для российского рынка с 2007 года выпускаются на черкесском заводе «Дервейс».

28.08.14 «Коммерсант»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее
  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 20 июня 2016 Volkswagen тянется к розетке («Газета.Ru»)

    Чтобы окончательного избавиться от последствий беспрецедентного дизельного скандала, Volkswagen переходит на принципиально новую стратегию. Бренд будет инвестировать миллиарды евро в развитие электрокаров и беспилотников. Немцы верят, что к 2025 году уже 20–25% продаж концерна будут составлять машины, которые работают на электричестве. Чтобы оптимизировать структуру работы, все автомобили разделят на четыре сегмента: спорткары, премиум, большие машины и эконом-класс.

    подробнее