Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Производство LADA Vesta будет достигать 120 тысяч в год

LADA_Vesta_2014_Togliatty.jpg

Сегодня одновременно в Москве и Тольятти прошла презентация новой модели АВТОВАЗа – LADA Vesta. LADA Vesta – автомобиль на новой российской платформе В\С, разработанный инженерами АВТОВАЗа в сотрудничестве со специалистами Альянса Renault-Nissan. LADA Vesta будет выпускаться в Ижевске с осени 2015 года.

Для оснащения автомобиля предусмотрены четыре двигателя, два из которых «вазовские» - 8-ми и 16-ти клапанные, один – будет заимствован у альянса Renault-Nissan.
Как сообщили разработчики, все лицевые детали кузова будут оцинкованы. Дизайн, представленный сегодня – сохранится, лишь оптика еще подвергнется изменениям до момента постановки на производство.

Планируется, что выпуск автомобилей LADA Vesta будет достигать 120 тысяч штук в год.

27.08.14 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru