Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

Минэкономразвития подписало 400 меморандумов с производителями автокомпонентов

Минэкономразвития подписало около 400 меморандумов о намерениях примерно с 200 компаниями, которые планируют развернуть в России выпуск автокомпонентов, сообщил директор департамента особых экономических зон и проектного финансирования Минэкономразвития Дмитрий Левченков.

«На наш взгляд, это более существенная вещь, чем (меморандумы) с автопроизводителями, – цитирует Д.Левченкова агентство «Финмаркет». – Потому что это непосредственно ведет к углубленной локализации, приходу новых игроков, новых инвестиций, созданию новых рабочих мест, созданию добавленной стоимости, развитию смежных производств». Директор департамента особых экономических зон и проектного финансирования добавил, что с производителями компонентов планируется подписать соглашения до конца 2013 года. Срок действия соглашения до 2020 года, уровень локализации составит 40%.

03.03.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 09:39 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее