Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

Great Wall начал строительство завода в Тульской области

Great Wall.jpg

Китайский автопроизводитель Great Wall Motors начал строительство собственного автозавода в Тульской области – вчера состоялась церемония закладки первого камня будущего предприятия. Напомним, соглашение о строительстве в регионе автозавода между Great Wall и правительством Тульской области было подписано 20 мая в ходе визита российской делегации в КНР. Предприятие ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» стало первым резидентом на территории индустриального парка «Узловая».

Как пишет AutoNews.ru, на новом заводе будут выпускаться автомобили под маркой Haval, которая является премиальным суббрендом компании Great Wall. Запуск первой очереди в 80 тысяч автомобилей в год запланирован на 2017 год, на полную мощность в 150 тысяч машин планируется выйти в 2020 году. На новом предприятии планируется выпуск моделей Haval Н1, Н2, Н6. Как обещают в компании, по цене новые автомобили будут продаваться в пределах 800-850 тысяч рублей.

Предприятие будет иметь полный цикл по производству автомобилей, включая изготовление двигателей и трансмиссий. Инвестиции в проект составят 520 млн. долларов или 18 млрд. рублей. На заводе будет создано 2500 новых рабочих мест.

Ожидается, что вслед за Great Wall в новый индустриальный парк «Узловая» придут другие производители. В частности, уже более десятка компаний в области производителей автокомпонентов выразили заинтересованность в сотрудничестве.

26.08.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее