Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Казахстанский авторынок в августе установил очередной рекорд

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в Казахстане, по данным консалтинговой компании «Qncepto», в августе увеличились на 95,9% и составили 4025 единиц. Как отмечают эксперты, на казахстанском авторынке сохраняются признаки дефицита, который в августе усугубило снижение объемов производства казахстанских автосборочных заводов. По итогам восьми месяцев 2011 года авторынок Казахстана вырос более чем вдвое и составил 25026 машин (+106,3%). Стоит при этом отметить, что продажи автомобилей в январе-августе уже превысили объемы реализации за весь 2010 год (21560 единиц).

Между тем, реализация легковых автомобилей в прошлом месяце увеличилась на 98,4% и достигла 3298 единиц, обновив очередной посткризисный рекорд. По итогам восьми месяцев на казахстанском авторынке было продано 20823 легковых машины – на 114,8% больше, чем годом ранее. Лидерами остаются автомобили Lada российской и казахстанской сборки, чьи продажи в августе выросли на 74,8% до 993 штук. На второе место вырвалась Hyundai – ее результат составил 473 проданных автомобиля (рост в 12,4 раза). Столь высокий результат обусловлен началом поставок в Казахстан седана Hyundai Accent российского производства. На третьем месте идет UZ-Daewoo, увеличивший реализацию в 2,3 раза до 447 автомобилей. Японская марка Toyota выпала из «тройки» лидеров, опустившись на четвертую строчку с показателем 263 проданных машины (+6,9%). Замыкает «пятерку» лидеров Nissan чей результат составил 135 автомобилей (рост – в 2,4 раза).

Добавим также, что казахстанский рынок LCV в прошлом месяце вырос на 85% до 727 машин. По итогам января-августа продажи легких коммерческих автомобилей в Казахстане увеличились на 72,3% и составили 4203 штуки. Августовским ростом сегмент LCV обязан главным образом дилеру Горьковского автозавода, чьи продажи выросли на 51% до 409 единиц легкой коммерческой техники. УАЗ занимает второе место с показателем 163 проданных LCV (+17,3%). С большим отставанием от лидеров следуют Volkswagen (36 шт.), Toyota (29 шт.) и FAW (23 шт.).

16.09.11
 

Новости на эту тему

  • 22 февраля 2017 В Китае начались продажи внедорожников LADA 4x4 казахстанского производства

    Казахстанский завод «Азия Авто» отправил первую железнодорожную партию из 120 внедорожников LADA 4x4 усть-каменогорского производства на рынок Китая.

    подробнее
  • 14 февраля 2017 Ravon Nexia в январе стал бестселлером на рынке Казахстана

    На авторынке Казахстана в январе было реализовано 2288 автомобилей, что на 35,3% ниже показателя годичной давности. Как отмечают в Союзе предприятий автомобильной отрасли Казахстана «КазАвтоПром», наименее результативный месяц года принес ожидаемо скромные результаты. Продажи в январе уступили прошлогоднему значению 35%, но в то же время эта цифра демонстрирует замедление спада по отношению к темпам IV квартала минувшего года. Это свидетельствует о том, что рынок продолжает курс на восстановление, невзирая на традиционное влияние сезонного фактора.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Hyundai Creta в январе сохранил лидерство в сегменте SUV

    Новый компактный кроссовер Hyundai Creta в январе остался бестселлером в сегменте SUV на российском рынке, сохраняя лидерство шестой месяц подряд. В прошлом месяце реализация этой модели составила 2565 автомобилей.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 20 января 2017 ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru»)

    Чиновники фактически вынудили автокомпании инвестировать в установку систем ЭРА-ГЛОНАСС на продающиеся в России модели на три года раньше, чем позволяет закон, выяснила «Газета.Ru». Некоторые компании рискнули и даже под угрозой срыва поставок не стали внедрять систему. Другие – вывели с рынка непопулярные модели, из-за чего, по оценке экспертов, продажи иномарок могут сократиться на 10%, а государство потеряет более 30 млрд руб. налогов.

    подробнее