АВТОСТАТ | SsangYong и Luxgen часто путают с китайцами

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

25.08.14Прочитали 98 раз

SsangYong и Luxgen часто путают с китайцами

Chery_tiggo_B.jpg

Почти каждый десятый автовладелец (8%) из числа опрошенных в июне 2014 года специалистами АА «АВТОСТАТ», ошибся, отнеся к китайским маркам корейскую SsangYong и тайваньскую Luxgen.

Проверка на знание россиянами брендов Поднебесной (спонтанное вспоминание, без подсказок) принесла пальму первенства бренду Chery (его назвали 70% из числа опрошенных), на втором месте – Geely и Lifan (по 65%), на третьем – GreatWall (60%). Менее половины автолюбителей вспомнили FAW (37%), BYD (27%), лишь каждый пятый указал Haima (20%). Еще труднее было с Brilliance и JAC (по 16%), Changan (15%) – вероятно, из-за того, что они лишь недавно появились на рынке страны. Еще 16,6% участников опроса назвали другие марки, которые набрали незначительное количество голосов. Затруднились с ответом и не назвали ни одного «китайца» 7%.

Помимо автовладельцев, в опросе принимали участие эксперты автомобильного бизнеса и дилеры китайских автомобилей в России.

На основании полученных данных специалисты АА «АВТОСТАТ» оценили потенциал китайских брендов, факторы, способствующие их развитию, а также выработали некие общие пожелания дистрибьюторам и производителям в отношении логистики, товарной и ценовой политики.

Результаты этого исследования будут представлены на конференции «Российский рынок автомобилей и компонентов. Перспективы для китайских компаний», организованной Мессе Франкфурт РУС совместно с аналитическим агентством «АВТОСТАТ». Мероприятие состоится 27 августа 2014 года, в Москве в рамках выставки «MIMS powered by Automechanika Moscow 2014».

, источник: www.autostat.ru