Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионерах являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

SsangYong и Luxgen часто путают с китайцами

Chery_tiggo_B.jpg

Почти каждый десятый автовладелец (8%) из числа опрошенных в июне 2014 года специалистами АА «АВТОСТАТ», ошибся, отнеся к китайским маркам корейскую SsangYong и тайваньскую Luxgen.

Проверка на знание россиянами брендов Поднебесной (спонтанное вспоминание, без подсказок) принесла пальму первенства бренду Chery (его назвали 70% из числа опрошенных), на втором месте – Geely и Lifan (по 65%), на третьем – GreatWall (60%). Менее половины автолюбителей вспомнили FAW (37%), BYD (27%), лишь каждый пятый указал Haima (20%). Еще труднее было с Brilliance и JAC (по 16%), Changan (15%) – вероятно, из-за того, что они лишь недавно появились на рынке страны. Еще 16,6% участников опроса назвали другие марки, которые набрали незначительное количество голосов. Затруднились с ответом и не назвали ни одного «китайца» 7%.

Помимо автовладельцев, в опросе принимали участие эксперты автомобильного бизнеса и дилеры китайских автомобилей в России.

На основании полученных данных специалисты АА «АВТОСТАТ» оценили потенциал китайских брендов, факторы, способствующие их развитию, а также выработали некие общие пожелания дистрибьюторам и производителям в отношении логистики, товарной и ценовой политики.

Результаты этого исследования будут представлены на конференции «Российский рынок автомобилей и компонентов. Перспективы для китайских компаний», организованной Мессе Франкфурт РУС совместно с аналитическим агентством «АВТОСТАТ». Мероприятие состоится 27 августа 2014 года, в Москве в рамках выставки «MIMS powered by Automechanika Moscow 2014».

25.08.14
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • сегодня, 10:36 Hyundai планирует увеличить российские продажи на 10%

    Компания «Хендэ Мотор СНГ» в 2017 году рассчитывает увеличить продажи автомобилей Hyundai в России примерно на 10%. Об этом в интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» сообщил исполнительный директор компании Алексей Калицев.

    подробнее
  • вчера, 13:55 Lifan сертифицирует свои электромобили в России

    Компания Lifan планирует в 2017 году начать процедуру сертификации своих электромобилей на российском рынке. Об этом представители китайского автопроизводителя рассказали на официальной странице российского представительства марки Lifan Motors Rus, отметив, что пока электромобили в России не пользуются

    подробнее
  • вчера, 09:05 Выпуск легковых машин в январе вырос на 68%

    По данным Росстата, в январе с российских конвейеров сошло 78,8 тыс. легковых автомобилей – это на 68% больше, чем годом ранее.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее