Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Skoda начала производство новой Octavia Scout

140821 SKODA Octavia Scout - Start of Production_jpg.jpg

Чешский автопроизводитель Skoda начал производство новой Skoda Octavia Scout – первые экземпляры этой модели сошли с производственной линии завода в Млада-Болеславе.

Новая Octavia Scout доступна на базе универсала Octavia. Первые автомобили появятся на европейских рынках в конце августа. Octavia Scout является неотъемлемой частью модельного ряда Skoda с 2007 года. С начала продаж до конца 2013 года автопроизводитель поставил около 53600 автомобилей Octavia Scout клиентам по всему миру, что составляет около 8% от всего объема продаж Octavia за этот период.

Российская премьера модели состоится на стенде марки Skoda в рамках Московского международного автосалона в конце августа. В России универсал Skoda Octavia Scout будет доступен с бензиновым двигателем 1.8 TSI мощностью 180 л.с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG.

25.08.14 Александр Чупров
 
Загрузка...