Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Volkswagen наладит производство двигателей в Индии

VW engine.jpg

Немецкий автоконцерн Volkswagen наладит в Индии производство силовых агрегатов. Руководство компании считает, что это решение поможет сэкономить на накладных расходах и параллельно увеличит степень локализации индийских «Фольксвагенов».

Как пишет Авто.Вести.ru, тестирование производственной линии по сборке силовых агрегатов уже началось. Производить двигатели планируется на индийском заводе Volkswagen в Чакане на западе Индии. Запустить производство планируется к концу года.

Первым мотором индийского производства станет 1,5-литровый дизельный двигатель, которым оснащается хэтчбек Polo. Также Volkswagen производит в Индии для местного рынка еще и седаны Jetta и Vento.

Локализация производства силовых агрегатов поможет компании сделать цены на свои автомобили более конкурентоспособными и, в конечном итоге, увеличить занимаемую Volkswagen долю индийского рынка, которая сейчас составляет порядка 1%. При этом, согласно наблюдениям экспертов, продажи Volkswagen в Индии планомерно сокращаются.

Между тем, завод в Чакане способен на имеющихся в распоряжении предприятия мощностях выпускать до 130 тысяч автомобилей в год. Кроме того, по словам главы индийского подразделения Volkswagen, производственную мощность предприятия можно увеличить и до 200 тысяч автомобилей.

25.08.14 Авто.Вести.Ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее