Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

GM пересматривает сроки расширения завода в Санкт-Петербурге

Компания General Motors пересматривает сроки реализации планов по расширению завода в Санкт-Петербурге.

«В связи с текущим состоянием российского рынка и снижением с начала года объемов продаж, мы еще раз внимательно изучаем наши планы. В том числе мы пересматриваем сроки реализации планов по расширению завода «Джи Эм Авто» в Санкт-Петербурге», – сообщила агентству «Прайм» представитель «Джи Эм Авто» Виктория Чуйкина, отметив, что, вместе с тем «компания General Motors намерена продолжить развитие брендов Chevrolet, Opel and Cadillac на российском рынке и расти в долгосрочной перспективе».

В 2015 году GM планировал завершить расширение производственных мощностей петербургского предприятия с 98 тысяч до 230 тысяч автомобилей в год. Какие новые модели могли быть запущены в производство, не уточнялось. На данный момент завод производит по полному циклу Chevrolet Cruze и Opel Astra, а также собирает внедорожник Chevrolet TrailBlazer.

Численность работников петербургского завода составляет около 2 тысяч человек, с учетом офисных сотрудников. Представитель компании отметила, что он продолжает работать в две смены. «Объявлений о сокращениях персонала нет», – резюмировала представитель компании.

Ранее General Motors второй раз с начала года объявил о простоях на петербургском предприятии. С конца августа и до ноября основное производство будет остановлено в общей сложности на полтора месяца. Дополнительными нерабочими днями на предприятии объявлены периоды с 22 августа по 12 сентября, 19 и 26 сентября, период с 29 сентября по 3 октября, а также с 10 по 27 октября 2014 года. Информации об изменениях производственных объемов на петербургском предприятии автоконцерн не раскрывает.

В начале весны GM уже объявлял простоями две недели (в период с 24 февраля по 28 марта). Также его сотрудники отдыхали 11 дней в июле, объявленных выходными днями. Кроме того, традиционные летние каникулы на предприятии длились дольше обычного – месяц.

25.08.14
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее