Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

«Ирито» в 2014 году планирует реализовать 16-18 тысяч автомобилей Great Wall

Great Wall H3 New.jpg

Компания «Ирито» по итогам 2014 года планирует реализовать 16-18 тысяч автомобилей Great Wall против 20 тысяч машин в прошлом году. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Ирито», отметив, что локомотивом продаж являются внедорожники Н3, Н5 и Н3 New.

В сентябре этого года на российском рынке появится внедорожник Great Wall Н3 New с 2,0-литровым двигателем турбо мощностью 177 л.с., до конца года – Н6 с АКПП. В следующем году в России ожидается Great Wall М4 с полным приводом и автоматической трансмиссией.

Между тем, до конца года компания «Ирито» планирует полностью перенести производство внедорожников Great Wall с производственной площадки в подмосковном Раменском на новый завод в Липецкой области. В настоящее время в России выпускаются модели внедорожников Н3, Н5, а также пикапы Wingle. Кроме того, в этом году в России будет запущено производство внедорожника Great Wall Н6, сообщили в пресс-службе «Ирито».

В настоящее время дилерская сеть «Ирито» насчитывает 90 дилеров в 65 городах России. Как заявили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе компании, в течение года количество дилеров планируется увеличить до 100.

22.08.14 Александр Чупров
Метки: ирито, great wall
 

Новости на эту тему

  • 2 декабря 2016 Great Wall запустит завод в Тульской области в 2018 году

    Завод Great Wall Motors начнет выпуск автомобилей в технопарке "Узловая" в Тульской области в 2018 году. Об этом агентству "ТАСС" сообщил председатель правительства региона Юрий Андрианов.

    подробнее
  • 30 ноября 2016 Great Wall в 2017 году запустит новый бренд внедорожников Wey

    Новый бренд внедорожников Wey, принадлежащий китайскому автоконцерну Great Wall Motor, будет запущен в апреле 2017 года. По словам председателя Great Wall Вея Цзяньцзюня, новые внедорожники будут построены в соответствии со стандартами, сопоставимыми со стандартами европейских производителей.

    подробнее
  • 27 сентября 2016 Great Wall может возобновить производство в Липецкой области

    Китайская компания Great Wall может возобновить производство автомобилей на заводе «Ирито» в Липецкой области. Как рассказал порталу «Абирег» президент ГК «Ирито» Алексей Резников, компания ведет соответствующие переговоры с Great Wall. Производство китайского внедорожника Hover может возобновиться, когда обе стороны сочтут, что для этого появились благоприятные экономические условия.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 11 февраля 2016 Haval привезет машины из Китая в феврале 2016 года ("АВТОСТАТ")

    По итогам первого месяца 2016 года в России не было продано ни одного автомобиля марки Great Wall, которая одной из первых среди «китайцев» появилась на нашем рынке. Освободившуюся нишу попытается занять марка Haval, впервые появившаяся здесь в середине 2015 года, которую продвигает материнская компания Great Wall Motors уже без помощи местных дистрибьюторов.

    подробнее
  • 14 декабря 2015 Марка Great Wall остановила продажи в России

    Формально китайская марка все еще присутствует на российском рынке: дистрибьюторский договор с фирмой Ирито действует, сервисная и гарантийная поддержка сохраняется. Вот только автомобилей у дилеров уже почти не осталось: на всю Москву мы нашли лишь парочку внедорожников Great Wall H3 2014 года выпуска. Такая же ситуация и в регионах, причем ни один дилер не может назвать срок возобновления поставок.

    подробнее
  • 17 февраля 2015 «На фоне планов «АвтоВАЗа» у китайцев нет шансов»

    Кризис в России вынудил китайские автокомпании серьезно скорректировать свои амбициозные планы по продажам, открытию собственных производств и выводу новых моделей. Часть марок отложили выход на российский рынок в надежде, что во втором квартале экономическая ситуация стабилизируется. Эксперты уверены, что обещанных больших инвестиций от китайских брендов ждать бессмысленно, а резкое падение продаж может вынудить некоторых из них уйти с рынка.

    подробнее