Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Новые модели Chery пользуются спросом в России

Chery_Bonus 3.jpg

Компания Chery объявила первые результаты продаж новых моделей линейки Ambition Line –Chery Bonus 3 и Chery Tiggo 5. Количество заказов на новый седан класса B+ Bonus 3 за полтора месяца с момента начала продаж составило 1500 штук. В конце июля был дан старт продаж кроссовера Tiggo 5, за три недели количество предварительных заказов превысило 2700.

Большая часть покупателей Chery Bonus 3 (84%) предпочли автомобиль в комплектации Comfortable, которая отличается от базовой наличием задних датчиков парковки, литых дисков, отделанным кожей салоном и управлением аудиосистемой на руле. Наиболее популярными цветами стали самые яркие оттенки – алый, коричневый и белый. Приобретают Bonus 3 в основном молодые люди, для которых это первый автомобиль в их жизни. Автомобиль Chery Bonus 3 в модельном ряду марки занимает место между моделями Bonus и M11.

Комплектации Comfort отдали предпочтение и большинство владельцев нового кроссовера Chery Tiggo 5 (81%). И это несмотря на то, что уже базовая комплектация включает в себя ABS, EBD, датчики парковки, противоугонную сигнализацию с центральным замком и иммобилайзером, подушки безопасности, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, бортовой компьютер, кондиционер и аудиосистему с разъемами USB, AUX, IPOD. Машина доступна c механической коробкой передач и бесступенчатой (CVT), при этом более комфортный вариатор выбирают 80% клиентов. Коричневый цвет, абсолютно новый в линейке марки, понравился 32% клиентов. Вторым по популярности (18%) является алый, на третьем месте – серебристый (13%). Tiggo 5 в линейке Chery занимает особое место: он крупнее и кроссовера TiggoFL. Оба эти автомобиля продаются параллельно.

Покупатели сообщают, что немаловажными факторами являются предоставление производителем гарантии 5 лет или 150 тыс. км пробега и более доступные, чем у конкурентов, цены на сервисное обслуживание.

21.08.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее