Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Новые модели Chery пользуются спросом в России

Chery_Bonus 3.jpg

Компания Chery объявила первые результаты продаж новых моделей линейки Ambition Line –Chery Bonus 3 и Chery Tiggo 5. Количество заказов на новый седан класса B+ Bonus 3 за полтора месяца с момента начала продаж составило 1500 штук. В конце июля был дан старт продаж кроссовера Tiggo 5, за три недели количество предварительных заказов превысило 2700.

Большая часть покупателей Chery Bonus 3 (84%) предпочли автомобиль в комплектации Comfortable, которая отличается от базовой наличием задних датчиков парковки, литых дисков, отделанным кожей салоном и управлением аудиосистемой на руле. Наиболее популярными цветами стали самые яркие оттенки – алый, коричневый и белый. Приобретают Bonus 3 в основном молодые люди, для которых это первый автомобиль в их жизни. Автомобиль Chery Bonus 3 в модельном ряду марки занимает место между моделями Bonus и M11.

Комплектации Comfort отдали предпочтение и большинство владельцев нового кроссовера Chery Tiggo 5 (81%). И это несмотря на то, что уже базовая комплектация включает в себя ABS, EBD, датчики парковки, противоугонную сигнализацию с центральным замком и иммобилайзером, подушки безопасности, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, бортовой компьютер, кондиционер и аудиосистему с разъемами USB, AUX, IPOD. Машина доступна c механической коробкой передач и бесступенчатой (CVT), при этом более комфортный вариатор выбирают 80% клиентов. Коричневый цвет, абсолютно новый в линейке марки, понравился 32% клиентов. Вторым по популярности (18%) является алый, на третьем месте – серебристый (13%). Tiggo 5 в линейке Chery занимает особое место: он крупнее и кроссовера TiggoFL. Оба эти автомобиля продаются параллельно.

Покупатели сообщают, что немаловажными факторами являются предоставление производителем гарантии 5 лет или 150 тыс. км пробега и более доступные, чем у конкурентов, цены на сервисное обслуживание.

21.08.14 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 12:56 Volkswagen в ноябре увеличил продажи LCV в России на 61%

    Российские дилеры Volkswagen в ноябре реализовали 750 легких коммерческих автомобилей, что на 61% больше по сравнению с прошлым годом. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России выросли на 9% и составили 5540 единиц.

    подробнее
  • сегодня, 08:54 Новый Volvo V90 Cross Country доступен для заказа в России

    Российские дилеры Volvo начали прием заказов на новый вседорожник V90 Cross Country. Первые автомобили поступят в шоу-румы в феврале-марте 2017 года, одновременно с другой новинкой Volvo – бизнес-седаном S90. Цены на новинку варьируются от 2 млн 999 тыс. рублей до 3 млн 591 тыс. рублей в зависимости от комплектации и типа двигателя.

    подробнее
  • вчера, 15:37 Nissan Qashqai является лидером вторичного рынка SUV в Санкт-Петербурге

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка легковых автомобилей с пробегом по итогам 10 месяцев 2016 года и составило рейтинг наиболее популярных моделей среди подержанных кроссоверов и внедорожников в Санкт-Петербурге.

    подробнее

Статьи на эту тему