Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Новый Ford Mustang придет на российский рынок в 2015 году

New Ford Mustang.jpg

Новый Ford Mustang станет первым поколением модели в истории, которое будет продаваться в России. Дебют нового Ford Mustang в России состоится на  Московском международном автосалоне. Более 9 млн. автомобилей Mustang было продано с момента его появления на рынке в 1964 году. Mustang – один из 25 новых автомобилей, которые Ford представит в Европе в течение следующих пяти лет.

Кузов нового Ford Mustang был разработан «с нуля», сохраняя при этом ключевые дизайнерские элементы классического Mustang, легко узнаваемые автомобильными фанатами по всей Европе, – длинный «скульптурный» капот и короткую заднюю часть кузова в современном исполнении. В числе ключевых особенностей, которые определяют облик нового Mustang – низкая линия крыши и большая ширина автомобиля, обтекаемый профиль, который формируют круто наклоненные лобовое и заднее стекла, трехмерные и трехсекционные задние фонари, а также  современное исполнение «культовой» передней панели.

Наряду с широко известным 5,0-литровым двигателем Ford V8, обеспечивающим мощность более 426 л.с. и крутящий момент 529 Нм, предлагается новый 2,3-литровый двигатель EcoBoost.

Ford Mustang нового поколения предлагает новую конструкцию передней и задней подвесок. Впереди новая опорная рама помогает повысить жесткость передней конструкции при одновременном уменьшении массы и обеспечении надежности – для более предсказуемого рулевого управления.

Новая двойная шарнирная система стоек типа МакФерсон также позволяет использовать мощные тормоза. Модели GT Mustang для рынка Европы с двигателями EcoBoost 2,3 л и V8 будут оснащаться мощными тормозными системами в комплекте со стандартными 19-дюймовыми колесными дисками.

В задней части автомобиля находится новая независимая задняя подвеска интегрального типа. Конфигурация деталей, рессорные элементы, амортизаторы и втулки были специально модифицированы и адаптированы для интенсивной эксплуатации, они хорошо подходят для европейских дорог и культуры высокоскоростной езды.

Новый Mustang предлагает целый ряд инновационных технологий, которые предоставляют водителю доступ к расширенной информации, а также обеспечивают улучшенный контроль за рулем. В числе передовых технологий – система, обеспечивающая выбор режима вождения (Selectable Drive Modes), разработанная Ford система курсовой устойчивости и мультимедийная система Ford SYNC 2 с голосовым управлением.

21.08.14 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему