Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

Производство грузовиков в июле снизилось на 13%

По данным Росстата, производство грузовых автомобилей в январе-июне составило 86,9 тысячи единиц, что на 20,1% ниже показателя годичной давности. В прошлом месяце с российских конвейеров сошло 11,9 тысячи грузовиков – это на 13% меньше, чем годом ранее.

Стоит отметить, что КАМАЗ в прошлом месяце останавливал конвейер на период двухнедельного летнего отпуска.

Выпуск автобусов в России за семь месяцев 2014 года снизился на 24,3% до 21,9 тысячи единиц. При этом в июле автобусные заводы выпустили около 3,7 тысячи машин – на 16,4% меньше, чем годом ранее.

21.08.14 Александр Чупров