Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Импорт автомобилей в Белоруссию после повышения пошлин сократился в 50 раз

Импорт автомобилей в Белоруссию с 1 июля, когда страна повысила ставки таможенных пошлин на легковые автомобили для физлиц до уровня ставок Таможенного союза, значительно сократился, составив за два месяца 5 тысяч штук, сообщил заместитель председателя государственного таможенного комитета Белоруссии Сергей Борисюк.

Вопрос импортных пошлин на автомобили, которые в Белоруссии были крайне низкими, являлся одним из основных камней преткновения в ходе ее переговоров с Россией и Казахстаном по Таможенному союзу. В результате было принято решение о выравнивании пошлин с 1 июля, и до этого срока многие белорусы старались успеть поменять машину, приобретя подержанную иномарку из Европы или США. На этом фоне цены на автомобили в Белоруссии довольно ощутимо выросли, сообщает агентство «Прайм».

«Что касается транспортных средств, ввезенных после 1 июля, естественно, их количество сократилось. Те сведения, которые имеются в распоряжении таможенных органов, говорят о том, что порядка 5 тысяч транспортных средств было ввезено, причем это как легковые транспортные средства, так и микроавтобусы: пассажирские, грузопассажирские и грузовые. Ввоз осуществляется, но по сравнению с первым полугодием он сократился практически в 50 раз», – рассказал С.Борисюк.

16.09.11 «ПРАЙМ»