Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Hyundai представит на Московском автосалоне концепт-кар Intrado

Hyundai Intrado.jpg

Компания Hyundai Motor на Московском международном автосалоне 2014 впервые представит российской публике свой новый концептуальный автомобиль Intrado, европейская премьера которого состоялась на Женевском автосалоне 2014.

Дизайн нового концепт-кара от Hyundai разработан в Европейском центре дизайна Hyundai под руководством Петера Шрайера, назначенного в январе 2013 года президентом и директором по дизайну Hyundai Motor Group; это первый автомобиль Hyundai, созданный под его началом.

Выполненный в соответствии с концепцией «Струящиеся линии», Intrado разработан практически с нуля, начиная с кузова и заканчивая интерьером. Динамичная, отсылающая к законам авиации, тема выражена с помощью простых объемных поверхностей без лишних украшений и деталей. Уникальные крылья на боках кузова формируют продолжение основной рамы, уплотняя переднюю и заднюю часть кузова. Двери и окна Intrado словно вытекают из рамы, подобно самолетной конструкции, что делает этот автомобиль еще более эффективным. В качестве «скелета» автомобиля выступает инновационная рама из углеводородного материала. Состав, из которого она создана, позволяет легко формировать и гнуть материал, поэтому нет необходимости в дополнительных подготовительных шагах при его обработке, а используемый в производстве рамы пенопласт уменьшает ее массу и стоимость. Такая новаторская структура рамы позволила дизайнерам и инженерам Intrado установить на раму только необходимые компоненты и арматуру, что в результате создает интерьер, основанный на реальных потребностях водителя. Упрощенная рама также позволяет обеспечить дополнительный свет и простор в салоне, благодаря, в частности, меньшему количеству материалов, использованных при его создании. В интерьере концепт-кара главное внимание уделяется удобству для водителя и пассажиров и способности подстраиваться под их потребности.

19.08.14 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 9 августа 2016 Hyundai уступает дорогу («Коммерсант»)

    Корейская Hyundai, которая долгое время вместе с Kia отнимала доли рынка у конкурентов, в январе-июле сократила свою долю на 0,4 процентного пункта (п. п.). Продажи марки сократились на 18%, до 75,1 тыс. штук, а реализация ключевой модели Solaris – на 16%. Но и в компании, и на рынке считают, что это временная динамика, а ситуация улучшится после выхода новых моделей, в том числе Creta.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее
  • 17 июня 2016 Рынок повышенной проходимости («Ведомости»)

    Производство автомобилей в Петербурге снижается медленнее, чем в целом по России. За четыре месяца 2016 г. петербургские заводы выпустили 79 800 машин – на 21% меньше, чем за тот же период прошлого года, российский автопром упал на 25%. Hyundai Solaris и Kia Rio, которые выпускает петербургский завод Hyundai, традиционно держатся в первой тройке самых продаваемых в России машин.

    подробнее