Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Россия может ввести санкции на импорт автомобилей

import_3.jpg

Российское правительство не отказывается от идеи ввести ограничения на ввоз автомобилей из США и стран ЕС. Соответствующие предложения, касающиеся также других промышленных товаров, направлены президенту Владимиру Путину, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники.

По их словам, власти рассматривают возможность полного или частичного запрета импорта машин из недружественных стран. В правительстве считают, что в случае введения санкций спрос на рынке можно будет обеспечить за счет внутреннего производства, прежде всего предприятий, работающих в режиме промышленной сборки.

По данным «АСМ-Холдинга», в I полугодии 2014 года доля ввезенных легковых автомобилей на российском рынке составила 27%, грузовиков (включая грузовые версии LCV) – 46%, автобусов (включая пассажирские версии LCV) – 13%. Запрет на импорт автомобилей из Европы, США и некоторых других стран приведет к переделу рынка и выиграют те, у кого есть производство в России (а его наладили все крупнейшие глобальные автоконцерны), включая отечественные бренды, говорит исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов. Главное, чтобы не был запрещен импорт комплектующих, поскольку это ударит по всем автозаводам, предупреждает он.

Сотрудник одного из автоконцернов, знакомый с обсуждением мер по защите автопрома, говорит, что решение ввести санкции на импорт автомобилей из стран, которые ввели санкции против России, не принято. Такой запрет ударит по российским автозаводам, уверен он: импорт из Европы будет заменен поставками из Кореи и Китая, а с этими автомобилями отечественные заводы не смогут полноценно конкурировать, поскольку при сопоставимом качестве наши машины дороже.

19.08.14 «Ведомости»
 

Новости на эту тему

  • 9 декабря 2016 Импорт легковых автомобилей за 10 месяцев упал на 24%

    Импорт легковых автомобилей в Россию по итогам десяти месяцев 2016 года упал на 23,7% до 219,7 тыс. машин. Согласно данным Федеральной таможенной службы (ФТС) России, в отчетный период в Россию было ввезено легковых автомобилей на 4 млрд 923,9 млн долларов.

    подробнее
  • 9 ноября 2016 Импорт легковых автомобилей за 9 месяцев упал на 23,6%

    Импорт легковых автомобилей в Россию по итогам девяти месяцев 2016 года упал на 23,6% до 197,6 тыс. машин. Согласно данным Федеральной таможенной службы (ФТС) России, в отчетный период в Россию было ввезено легковых автомобилей на 4 млрд 376 млн долларов.

    подробнее
  • 14 октября 2016 Toyota занимает более 30% импорта легковых автомобилей в РФ

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за восемь месяцев 2016 года юридическими лицами на территорию Российской Федерации было ввезено 153,5 тыс. легковых автомобилей – на 22% меньше результата годичной давности.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 19 февраля 2016 Японские автомобили будут и дальше дорожать ("АВТОСТАТ")

    В то время как все ждут поставок автомобилей 2016 года, российские дилеры еще пытаются распродать некоторые автомобили 2014 года. Которые продолжат расти в цене вслед за рынком…

    подробнее
  • 22 декабря 2015 Автодилеры готовятся к схватке за выживание

    Стремление Федеральной антимонопольной службы разрешить импортировать запасные части не только официальным представителям корпораций снова встретило мощное сопротивление со стороны автопроизводителей.

    подробнее
  • 20 ноября 2015 Против китайских шин выставят таможенные барьеры

    На фоне падения рынка шин порядка на 20% с начала года Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) вводит против китайских производителей грузовых шин антидемпинговые пошлины. Максимальная ставка составит порядка 35%. Из материалов следует, что с 2011 года по первое полугодие 2014 года предприятия ЕАЭС потеряли 4,1 п. п. доли рынка, при этом китайские шинники за счет снижения цен успели захватить 7,5 п. п. рынка.

    подробнее