Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Авторынок Петербурга вернулся в 2010 год

Ford cars.jpg

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-июле 2014 года в Санкт-Петербурге продано 108556 новых легковых и легких коммерческих автомобилей – на 5% меньше, чем за аналогичный период 2013 года. В июле зафиксировано самое сильное падение реализации автомобилей за месяц в этом году – в городе было продано 14006 автомобилей, что на 19% меньше, чем в июле прошлого года. Подобные объемы продаж последний раз были характерны для 2010 года, когда дилеры реализовывали порядка 13-14 тысяч автомобилей в месяц.

«Петербургский рынок продолжает падать медленнее российского, который за семь месяцев сократился уже на 10%, – отмечает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – При этом, как и в целом по стране, в июле упали продажи большинства премиум-брендов, хотя в течение всего года почти все эти марки показывали положительные результаты. В августе падение рынка продолжится, так как скажется высокая база прошлого года, связанная с активным стартом программы льготного автокредитования».

В Топ-30 ростом продаж в июле могут похвастаться только четыре бренда – это KIA, Mercedes-Benz, Lexus и Mercedes-Benz Vans. За счет положительного результата прошлого месяца KIA вплотную приблизилась к Volkswagen в борьбе за второе место по объему продаж за весь год. В свою очередь, продажи немецкого бренда в июле сократились сразу на 40%.

«Бестселлер VW – седан Polo – в этом году получил серьезного конкурента в лице Skoda Rapid, что постепенно стало сказываться на объемах реализации немецкой марки, – говорит Михаил Чаплыгин. – Mercedes-Benz за счет грамотной ценовой политики летом укрепился на первой позиции среди премиум-брендов в Петербурге. Тогда как его основной конкурент – BMW – теряет клиента из-за отсутствия обновлений модельного ряда».

Доля Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России по итогам семи месяцев составляет 7,7%.

19.08.14 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • вчера, 17:01 Ford в ноябре увеличил продажи в России на 7%

    Российские дилеры в ноябре реализовали 3800 автомобилей, что на 7% превышает показатель годичной давности. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года в России продано около 38400 автомобилей Ford – на 13% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    подробнее
  • вчера, 13:58 BMW открыл новый дилерский центр в Санкт-Петербурге

    Компания BMW Group Russia открыла в Санкт-Петербурге новый дилерский центр BMW Евросиб, который стал одним из крупнейших в России. В шоу-руме экспонирована полная линейка представленных в России автомобилей BMW и MINI, а также мотоциклы и макси-скутеры BMW Motorrad. Общий объем инвестиций в проект составляет 1,6 млрд. рублей.

    подробнее
  • вчера, 09:32 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее

Статьи на эту тему