Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Авторынок Петербурга вернулся в 2010 год

Ford cars.jpg

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-июле 2014 года в Санкт-Петербурге продано 108556 новых легковых и легких коммерческих автомобилей – на 5% меньше, чем за аналогичный период 2013 года. В июле зафиксировано самое сильное падение реализации автомобилей за месяц в этом году – в городе было продано 14006 автомобилей, что на 19% меньше, чем в июле прошлого года. Подобные объемы продаж последний раз были характерны для 2010 года, когда дилеры реализовывали порядка 13-14 тысяч автомобилей в месяц.

«Петербургский рынок продолжает падать медленнее российского, который за семь месяцев сократился уже на 10%, – отмечает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – При этом, как и в целом по стране, в июле упали продажи большинства премиум-брендов, хотя в течение всего года почти все эти марки показывали положительные результаты. В августе падение рынка продолжится, так как скажется высокая база прошлого года, связанная с активным стартом программы льготного автокредитования».

В Топ-30 ростом продаж в июле могут похвастаться только четыре бренда – это KIA, Mercedes-Benz, Lexus и Mercedes-Benz Vans. За счет положительного результата прошлого месяца KIA вплотную приблизилась к Volkswagen в борьбе за второе место по объему продаж за весь год. В свою очередь, продажи немецкого бренда в июле сократились сразу на 40%.

«Бестселлер VW – седан Polo – в этом году получил серьезного конкурента в лице Skoda Rapid, что постепенно стало сказываться на объемах реализации немецкой марки, – говорит Михаил Чаплыгин. – Mercedes-Benz за счет грамотной ценовой политики летом укрепился на первой позиции среди премиум-брендов в Петербурге. Тогда как его основной конкурент – BMW – теряет клиента из-за отсутствия обновлений модельного ряда».

Доля Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России по итогам семи месяцев составляет 7,7%.

19.08.14 Александр Чупров