Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Все крупнейшие авторынки Европы в августе показали рост

После двух месяцев падения, европейский авторынок по итогам августа вновь показал рост – продажи автомобилей в Старом свете, включая страны ЕАСТ, увеличились на 7,8% и составили 787435 автомобилей. Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), в прошлом месяце положительный результат был зафиксирован на всех крупнейших авторынках. По итогам восьми месяцев 2011 года реализация автомобилей в Европе составила 9 млн. 190 тыс. единиц – на 1,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Как отмечается в обзоре европейского авторынка за август, среди автопроизводителей наибольшее количество автомобилей в Европейском Союзе продал Volkswagen – 107100 машин, что на 19,5% выше показателя за аналогичный месяц 2010 года. На втором месте остается Ford, реализовавший 60985 автомобилей (+19,7%), а третье место сохраняет Renault, чьи продажи выросли на 1,4% и составили 54890 штук. Замыкают «пятерку» лидеров Opel/Vauxhall (53407 шт., +7,1%) и Peugeot (50241 шт., +0,3%).

Среди групп лидером по объемам продаж остается концерн Volkswagen с 200296 проданными автомобилями (+14,6%) и долей в 25,4%. Второе место занимает PSA Group – продажи ее брендов снизились на 0,5% до 93127 автомобилей, а доля составила 11,8%. На третьем месте идет Renault Group с показателем 70933 проданных автомобилей (-2,8%) и долей в 9%.

16.09.11
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее