Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Итальянский авторынок достиг 15-летнего минимума

Автомобильный рынок Италии показывает отрицательную динамику одиннадцатый месяц подряд – по итогам февраля на 20,5% до 160329 машин. Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), продажи автомобилей в этой стране опустились ниже отметки в 165 тысяч машин впервые с февраля 1996 года. За два первых месяца нынешнего года реализация автомобилей снизилась на 20,4% и составила 325279 единиц. Как отмечают в ANFIA, в начале прошлого года на итальянский авторынок еще оказывал влияние «эффект» от завершившейся ранее утилизационной программы.

Между тем, количество заказов в феврале выросло на 15%, что объясняется эффектом «низкой базы» после завершения программы утилизации. Поэтому эксперты прогнозируют дальнейшее снижение продаж, а стабилизация рынка начнется не раньше апреля в зависимости от темпов восстановления национальной экономики и улучшения потребительского доверия.

По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в ANFIA, национальные автопроизводители, которые занимают 28,7% местного рынка, по итогам февраля снизили реализацию на 27% до 46022 машин. Между тем, автомобили иностранных марок показали в прошлом месяце меньшее падение – на 17,5% до 114307 штук.

Самой продаваемой в Италии автомобильной маркой остается Fiat, который в феврале реализовал 31979 машин (-34%), заняв 20% на местном рынке. На втором месте – Ford с объемом продаж в 14798 автомобилей (-30,3%) и 9,2-процентной рыночной долей. На третье место вышел Opel, который увеличил реализацию на 0,7% до 11722 единиц, заняв 7,3% рынка. Далее следуют Volkswagen (11202 шт., -14,9%) и Peugeot (8083 шт., -29,5%).

03.03.11
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 2 декабря 2016 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее
  • 30 ноября 2016 Где узнать про российский авторынок?

    За десять месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 13,3% до 1 млн 147 тыс. 670 автомобилей. Где можно найти ответ на любой вопрос по российскому авторынку? 

    подробнее
  • 14 ноября 2016 Господдержка российского автопрома будет продолжена в 2017 году

    Президент РФ Владимир Путин обещает, что государственная поддержка российской автомобильной промышленности будет продолжена и в 2017 году. "Поддержка будет. Я сейчас просто боюсь забегать вперед, называть конкретные цифры, способы, но она будет", - сказал глава государства.

    подробнее

Статьи на эту тему