АВТОСТАТ | Итальянский авторынок достиг 15-летнего минимума

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

03.03.11Прочитали 331 раз

Итальянский авторынок достиг 15-летнего минимума

Автомобильный рынок Италии показывает отрицательную динамику одиннадцатый месяц подряд – по итогам февраля на 20,5% до 160329 машин. Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), продажи автомобилей в этой стране опустились ниже отметки в 165 тысяч машин впервые с февраля 1996 года. За два первых месяца нынешнего года реализация автомобилей снизилась на 20,4% и составила 325279 единиц. Как отмечают в ANFIA, в начале прошлого года на итальянский авторынок еще оказывал влияние «эффект» от завершившейся ранее утилизационной программы.

Между тем, количество заказов в феврале выросло на 15%, что объясняется эффектом «низкой базы» после завершения программы утилизации. Поэтому эксперты прогнозируют дальнейшее снижение продаж, а стабилизация рынка начнется не раньше апреля в зависимости от темпов восстановления национальной экономики и улучшения потребительского доверия.

По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в ANFIA, национальные автопроизводители, которые занимают 28,7% местного рынка, по итогам февраля снизили реализацию на 27% до 46022 машин. Между тем, автомобили иностранных марок показали в прошлом месяце меньшее падение – на 17,5% до 114307 штук.

Самой продаваемой в Италии автомобильной маркой остается Fiat, который в феврале реализовал 31979 машин (-34%), заняв 20% на местном рынке. На втором месте – Ford с объемом продаж в 14798 автомобилей (-30,3%) и 9,2-процентной рыночной долей. На третье место вышел Opel, который увеличил реализацию на 0,7% до 11722 единиц, заняв 7,3% рынка. Далее следуют Volkswagen (11202 шт., -14,9%) и Peugeot (8083 шт., -29,5%).

 
Загрузка...