Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

Cadillac отзывает в России седаны CTS

Cadillac_CTS.JPG

Компания «Джи Эм СНГ» отзывает 32 автомобиля Cadillac CTS 2014 модельного года, реализованных с 18 апреля 2014 года по настоящее время. Причиной отзыва стал возможный отказ мотора стеклоочистителя в случае низкой зарядки аккумулятора автомобиля или в случае запуска двигателя от другого автомобиля.

С 21 июля 2014 года уполномоченные дилеры Cadillac начали уведомление владельцев автомобилей, попадающих под отзыв, о необходимости предоставить автомобиль в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. Владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь письма, определить, попадает ли их автомобиль под отзыв, сопоставив VIN-код их автомобиля с прилагаемым перечнем VIN-кодов, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.  Согласно имеющейся информации, запасные части для ремонта будут доступны с 15 августа 2014 года. На всех автомобилях будет выполнена замена системы стеклоочистителя ветрового стекла (электромотор в сборе с механизмом привода) на модифицированную. Все ремонтные работы для владельцев автомобилей будут осуществляться бесплатно.

18.08.14
Метки: отзыв, cadillac
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 21 декабря 2016 За ошибки автоконцернов заплатят дилеры («Коммерсант»)

    Правительство намерено ввести систему санкций за нарушения при отзыве неисправного товара – от штрафов до приостановки деятельности компаний. В основном практика отзывных кампаний принята в автопроме, но внесенный в Госдуму законопроект меняет принятую в отрасли схему. Согласно документу, за нарушения при отзыве отвечать будут как автопроизводители, так и продавцы, которые традиционно лишь исполняют указания концернов. Эксперты считают, что документу требуется серьезная доработка.

    подробнее
  • 5 июля 2016 Volkswagen не готов к штрафам («Ведомости»)

    Когда Volkswagen (VW) на прошлой неделе заключил с властями США рекордное соглашение на $15 млрд для урегулирования экологического скандала, гендиректор концерна Маттиас Мюллер обсуждал аналогичную проблему с Еврокомиссией (ЕК). Но на встрече с еврокомиссаром по вопросам внутреннего рынка, промышленности и предпринимательства Эльжбетой Беньковской Мюллер дал понять, что концерн не намерен предлагать аналогичную компенсацию европейским владельцам дизельных автомобилей.

    подробнее
  • 24 мая 2016 Как GM перестроил бизнес в России («Газета.Ru»)

    Всего за год американский автогигант General Motors глобально перестроил схему работы на российском рынке. Концерн ушел из массового сегмента – в России свернуты продажи Opel и бюджетных Chevrolet – и сделал ставку на премиальный сегмент. В итоге только в этом году на российском рынке GM представит сразу четыре новые модели. Первая из них и основная – новый Cadillac XT5, который одним из первых оценил корреспондент «Газеты.Ru», – будет официально продаваться в России уже в июле.

    подробнее