Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

В Топ-10 дилеров появились новые фавориты

dealer.jpg

На фоне снижения российского рынка в Топ-10 ведущих дилерских холдингов происходят изменения. Динамика первой десятки в I полугодии оказалась лучше, чем в среднем по отрасли, при этом четыре компании показывают рост, тогда как шесть других сократили продажи, свидетельствует рейтинг, составленный журналом «АвтоБизнесРевю».

Лидером как по объему реализации, так и по динамике остается ГК «Рольф». В первой половине 2014 года компания продала более 40 тысяч новых автомобилей, увеличив результат на 11%. При этом рост в Москве оказался более существенным (+14%), чем в Санкт-Петербурге (+4%). Также значительно улучшает свои показатели ГК «Дженсер»: за отчетный период продажи выросли на 10%, немного не добрав до 30 тысяч автомобилей. Основа позитивного тренда – развитие холдинга на столичном рынке: в прошлом году дилер расширил бизнес, открыв новые точки и купив несколько существовавших автоцентров. В итоге объем в Москве вырос на 14%, в то время как в регионах незначительно снизился (-5%).

Положительных результатов добились федеральный холдинг «Самара-Авто» и столичная ГК «Фаворит Моторс». В первом случае прибавка несущественная – 1%, однако она позволила компании переместиться в рейтинге на одну строчку вверх. В свою очередь, «Фаворит Моторс» благодаря поступательному развитию и увеличению продаж на 3% впервые вошла в Топ-10, вытеснив холдинг «Км/ч».

Остальные лидеры отрасли в I полугодии зафиксировали снижение. Значения колеблются от несущественных, как у ТТС (-2%) и «Авилона» (-5%), до более серьезных и превышающих среднеотраслевой результат. В ряде случаев сокращение продаж обусловлено спецификой брендов в портфелях дилеров (резким падением спроса на них), а также продажей либо закрытием части салонов.

В сумме Топ-10 крупнейших холдингов за полгода реализовали 235,8 тысячи новых автомобилей – показатель на 3% меньше, чем годом ранее (рынок за тот же период снизился на 7%). Доля ведущей десятки на рынке России поднялась до 19,2% (годом ранее была почти на процентный пункт ниже). При этом стоит отметить, что общие продажи Топ-5 лидирующих компаний сократились всего на 1%, а доля рынка возросла на 0,8 п.п. – до 13,2%.

15.08.14 «АвтоБизнесРевю»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее