Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

В Топ-10 дилеров появились новые фавориты

dealer.jpg

На фоне снижения российского рынка в Топ-10 ведущих дилерских холдингов происходят изменения. Динамика первой десятки в I полугодии оказалась лучше, чем в среднем по отрасли, при этом четыре компании показывают рост, тогда как шесть других сократили продажи, свидетельствует рейтинг, составленный журналом «АвтоБизнесРевю».

Лидером как по объему реализации, так и по динамике остается ГК «Рольф». В первой половине 2014 года компания продала более 40 тысяч новых автомобилей, увеличив результат на 11%. При этом рост в Москве оказался более существенным (+14%), чем в Санкт-Петербурге (+4%). Также значительно улучшает свои показатели ГК «Дженсер»: за отчетный период продажи выросли на 10%, немного не добрав до 30 тысяч автомобилей. Основа позитивного тренда – развитие холдинга на столичном рынке: в прошлом году дилер расширил бизнес, открыв новые точки и купив несколько существовавших автоцентров. В итоге объем в Москве вырос на 14%, в то время как в регионах незначительно снизился (-5%).

Положительных результатов добились федеральный холдинг «Самара-Авто» и столичная ГК «Фаворит Моторс». В первом случае прибавка несущественная – 1%, однако она позволила компании переместиться в рейтинге на одну строчку вверх. В свою очередь, «Фаворит Моторс» благодаря поступательному развитию и увеличению продаж на 3% впервые вошла в Топ-10, вытеснив холдинг «Км/ч».

Остальные лидеры отрасли в I полугодии зафиксировали снижение. Значения колеблются от несущественных, как у ТТС (-2%) и «Авилона» (-5%), до более серьезных и превышающих среднеотраслевой результат. В ряде случаев сокращение продаж обусловлено спецификой брендов в портфелях дилеров (резким падением спроса на них), а также продажей либо закрытием части салонов.

В сумме Топ-10 крупнейших холдингов за полгода реализовали 235,8 тысячи новых автомобилей – показатель на 3% меньше, чем годом ранее (рынок за тот же период снизился на 7%). Доля ведущей десятки на рынке России поднялась до 19,2% (годом ранее была почти на процентный пункт ниже). При этом стоит отметить, что общие продажи Топ-5 лидирующих компаний сократились всего на 1%, а доля рынка возросла на 0,8 п.п. – до 13,2%.

15.08.14 «АвтоБизнесРевю»